12 способов адаптации новых сотрудников
Итак, вы только что прошли непростой путь поиска работы и доказали, почему годитесь на должность лучше других. После предоставления рекомендаций, проверки биографических данных, обсуждения компенсации и нескольких собеседований вы получили работу!
С горящими глазами приходите в первый день, знакомитесь с командой и осматриваете новый офис. Но вместо этого получаете стопку документов, устаревшие видеоролики компании и длинный список административных дел без инструкций и контактов, к кому можно обратиться за ответами.
С большой вероятность, мы все сталкивались с чем-то подобным. Фактически, 88% организаций не оправдали ожиданий своих новых сотрудников на этапе адаптации, что вызывает негативный волновой эффект на настроение сотрудников и их производительность.
Мы хотим показать примеры адаптации сотрудников и предложить способы использования рабочих инструментов для ввода, реализации и контроля эффективности вашей программы адаптации.
Зачем нужна адаптация?
Процессы адаптации сотрудников помогают компаниям делиться своей философией, ценностями, миссией и траекторией развития бизнеса. Это критический период для роста и будущего как компании, так и новых сотрудников, поскольку именно в это время новые сотрудники узнают больше об организации и о том, как они могут внести свой вклад в ее успех, и формируют представления о своём будущем в компании. Хорошо организованные, функциональные и привлекательные программы адаптации могут обеспечить согласованность между организацией и новыми сотрудниками и, в свою очередь: повысить коэффициент удержания сотрудников на 82%производительность более чем на 70%готовность члена команды рекомендовать компании другим кандидатам до 93%.
