Блог пользователя

Когда дела пошли в гору – время задуматься об отслеживании причин успеха. Вы бы не запустили маркетинговую кампанию без постоянного анализа параметров трафика, конверсии и социальной активности, так почему бы не начать отслеживать KPI на уровне самого агентства?

Как получается, что после трудоёмкого внедрения Битрикс24, собственники по-прежнему вынуждены задумываться об альтернативах и тратить ресурсы на внедрение других систем управления? Читайте об этом в нашем кейсе.

Организационные изменения являются ключевым компонентом роста агентства, но управлять ими не легко. Люди не любят перемен. Мы упрямы, боимся неизвестного и неуверенности, которую оно приносит, и сопротивляемся ему. Что с этим делать в нашей сегодняшней статье.

Найм аккаунтов был для нас настоящей проблемой. И не потому что их трудно найти, на рынке их достаточно, – основной вопрос возник, когда мы задумались о способах мотивации и расчете ЗП. Все подробности в нашей новой статье.

Как подступиться к описанию процессов в своём агентстве? – об этом наша сегодняшняя статья.

Тернии, через которые прошло или пройдет каждое агентство без исключения, – заставить клиентов платить вовремя. В статье мы углубимся в рабочие методики, и рассмотрим некоторые причины, по которым кровь из носу деньги вам нужны вовремя.

Управление агентством создаёт ту самую движущую силу, которая обеспечивает результаты клиентам. Это напрямую влияет на способность радовать их хорошими новостями, а заодно и сохранять сотрудников на конкурентном рынке.

Способ, как проходит адаптация, существенно влияет на судьбу каждого нового сотрудника. Попробуйте на минуту поставить себя на это место.

Когда у вас всё получилось – самое время задуматься об отслеживании причин успеха. Вы бы не запустили маркетинговую кампанию без постоянного анализа трафика, конверсии и социальной активности, так почему бы не начать отслеживать KPI на уровне самого агентства?

На ClickUp-проектах, часто сталкиваемся с оптимизацией процессов для SEO-проектов маркетинговых агентств. Делимся своими наблюдениями, которые могут заинтересовать менеджеров SEO-проектов и маркетинговые команды в плане оптимизации части своего производства.

Общаясь с заказчиками, мы с удивлением обнаружили, что агентствам часто приходится менять ПО для управления проектами. Этот процесс болезненный, но желание найти удобный и эффективный инструмент каждый раз перевешивала боль и неудобства переезда.