Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Михайлова Анастасия

Добрый день! Я, Анастасия Михайлова, владелец и основатель декораторского бюро Mikhailova.Decor.
Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
Коктейльные бары как маркетинговый инструмент продаж на эмоциях
Коктейльные бары как маркетинговый инструмент продаж на эмоциях
Самая большая маржа там, где есть эмоции, а не прагматичность.Эмоции продают, рациональность – обосновывает цену и монетизирует.И получается , что маркетинг – это искусство соблазна, а на ниве этого искусства трудятся и декораторские бюро, вроде нашего.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.