Новости Минстроя России на уличных экранах увидели 11 миллионов человек

Главные новости Министерства строительства России и национального проекта «Инфраструктура для жизни» теперь можно узнавать прямо на улицах крупнейших мегаполисов страны — от Москвы и Санкт-Петербурга до Хабаровска и Владивостока. Информационную кампанию Минстрой запустил совместно с медиахолдингом МАЕР.

Новости размещены на медиафасадах и цифровых уличных экранах в топовых локациях с большими автомобильным и пешеходным трафиком. Информация подается в коротком и емком формате: насколько выросло число городов с благоприятной для проживания средой, сколько тысяч коммунальных объектов модернизировано за последние 5 лет, как застройщики помогают участникам СВО. С больших уличных экранов граждане могут узнать о восстановлении новых регионов, онлайн-голосовании за объекты благоустройства, конкурсах и интересной статистике.
Партнером проекта выступил медиахолдинг МАЕР. Новости Минстроя запущены на более чем полусотне экранов по всей стране. Проголосовать за общественные территории для благоустройства можно на платформе zagorodsreda.gosuslugi.ru.

«Приоритет нашей работы — улучшение качества жизни граждан, формирование условий для развития. В рамках нацпроекта „Инфраструктура для жизни“ министерство занимается широким спектром задач, о которых важно рассказывать, доносить сколько всего уже сделано, а что еще только предстоит сделать, об изменениях в законодательстве, которые касаются каждого из нас. На этой неделе стартовало Всероссийское онлайн-голосование за объекты благоустройства, которое продлится до 12 июня. Каждый житель страны может выбрать территории, которые будут благоустроены в следующем году. И уже за первые дни проголосовало более 3 миллионов человек! Это в том числе результат информационной поддержки. Такие масштабные медиапроекты являются эффективным инструментом коммуникации, они помогают получать обратную связь, что и где необходимо улучшить», — отметил Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин.

«Мы — за позитивную повестку. А Министерство строительства предлагает позитивные новости! Как бы сейчас сказали „произошел мэтч“. Поэтому мы, во-первых, с большим удовольствием занялись этим проектом, а во-вторых — надеемся, что и Минстрой, и другие министерства и ведомства оценят все преимущества нашего уличного медиа. Это очень эффективный способ информирования населения. Всего за месяц нам удастся охватить 11 миллионов человек», — подчеркнул основатель и владелец медиахолдинга МАЕР Константин Майор.