Блог пользователя
Главный полумарафон страны «ЗаБег.РФ» 19 мая одновременно прошел во всех регионах России. С Васильевского спуска в Москве вместе с 25 тысячами участников стартовала и команда Медиахолдинга МАЕР – партнер «Лиги героев».
Российский медиахолдинг, крупнейший оператор имиджевой рекламы МАЕР сделал подарок Президентскому фонду культурных инициатив (ПФКИ) в честь его трехлетия. Красочные цифровые поздравления 17 мая разлетелись по медиафасадам одиннадцати регионов.
Инструменты господдержки российских промышленных предприятий и факторы технологического лидерства стали ключевыми вопросами XIX Всероссийского Форума-выставки «Госзаказ», который проходит с 15 по 17 мая в Москве.
Медиахолдинг МАЕР проведет трансляцию Парада Победы 9 Мая на цифровых уличных экранах по всей России в новом формате.
Команда российских спортсменов завоевала 11 медалей на международном турнире по тхэквондо Кубок Прайда, прошедшем 2-3 мая в Ташкенте под эгидой международной федерации.
Специально к 9 мая на цифровых экранах и медиафасадах Медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем продемонстрирует знаковые плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны.
Новое уличное медиа получит законодательное регулирование. Владимир Путин пообещал внимательно изучить озвученное на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) предложение МАЕР сделать наружную цифровую рекламу отдельным видом медиа и увеличить долю социальной рекламы.
Анонс патриотического мероприятия на цифровых уличных медиафасадах МАЕР в 12 городах России увидят 7,6 млн человек.
Медиахолдинг МАЕР, федеральный оператор имиджевой рекламы, запустил крупноформатные цифровые экраны в Сочи, Воронеже, подмосковных Химках, Мытищах и на Рублевке.
СберМаркетинг и МАЕР представили первый онлайн-калькулятор эффективности мерча. Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией. Аналогов у продукта в мире пока нет.
Цифровые поздравления космонавтов с орбиты МКС разлетелись по российским городам.
Миллионы россиян 11 апреля в режиме реального времени наблюдали за первым стартом тяжелой трехступенчатой ракеты-носителя «Ангара-А5».
Старты российских ракет-носителей с космическими кораблями и спутниками будут показывать в режиме реального времени на больших уличных экранах. «Роскосмос» и федеральный оператор имиджевой рекламы расширяют взаимодействие.
Уникальный проект нового медиа стартовал сразу в шести регионах России на больших цифровых экранах. Мастер-класс по приготовлению пиццы увидят свыше 1,2 млн раз.
Свыше 6,2 млн человек увидят в апреле рекламу секций самбо на больших уличных экранах в Москве, московском регионе, а также Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Уфе, Челябинске, Перми, Самаре, Волгограде.