Когда статье нужен дополнительный трафик, мы прибегаем к запуску не только контекстной, но и таргетированной рекламы.
В настройках рекламной кампании:
1) Выбрать цель «Переходы по рекламе», она позволит показать пост не просто большому количеству людей, а тем из них, кто с большей вероятностью сделает клик.
2) Ограничить максимальную цену за клик, чтобы не слить наш бюджет на небольшой объем дорогих переходов.
3) Задать дневной лимит объявления. Так алгоритм будет стремиться в рамках указанной суммы добиться желаемых результатов.
4) Указать тематику объявления, интересы и поведение — это позволит эффективнее показывать наше объявления релевантной аудитории ВКонтакте.
В объявлении:
1) По тексту должно быть четко понятно, что мы рекламируем.
2) Оффер должен попадать в боль и потребность ЦА.
3) Заголовок должен содержать вопрос попадающий в эту боль.
4) Текст должен быть ёмким и доносить выгоду для потребителя.
5) Нужно использовать триггер — образ идеального будущего. Пример: «реже посещать стоматолога — экономить».
6) Подобрать грамотный призыв к действию в конце текстового блока.
7) Показать товар лицом на макете.
8) В описании ссылки добавляем еще один призыв к действию, повышая вероятность клика.
Выводы:
В итоге мы получили 948 переходов по 1,11 рублю на обзор зубной щетки при бюджете 1060 рублей.
На пути к таким результатам могут быть протестированы разные аудитории: широкая по интересам, узкая по интересам, по ключевым фразам, по интересам и ключевым фразам, на аудитории конкретных сообществ и другие. После тестов аудиторий мы постепенно увеличиваем бюджет на ту, что лучше всего реагировала на объявление.
А теперь посмотрите отчеты вашего таргетолога, по какой цене он приводит трафик на ваши страницы?
Если ваша статья недобирает нужный объем трафика, пишите на partner@ib-agency.ru и мы запустим для вас таргетированную рекламную кампанию с минимальной ценой за клик!
Если вам интересна тема продвижения бытовой техники через контент, подписывайтесь на Телеграм-канал нашего агентства. А мой телеграм канал с внутрянкой медийного и агентского бизнеса, тут .