Ира Белова
https://t.me/irapizdatel - веду блог про управление медиа My Gadget ||
https://t.me/ibagency - блог агентства IB Studio
Подписаться
Написать
Блог пользователя
Привет! Я Ира Белова, издатель медиа My Gadget и основатель маркетингового агентства для брендов бытовой техники IB Studio. В медиа помимо текстовых форматов мы работаем и с Ютубом, ведём сразу два канала: My Gadget и Home Expert. Здесь выпускаем обзоры, сравнения, подборки, тесты.
Привет! Я Ира Белова, издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства (для брендов бытовой техники тоже) IB Studio. За 2 года мы выросли фиг знает во сколько раз, но хотим расти сильнее. Сейчас у нас маленькая команда, около сотни рекламодателей и не так много денег. Ниже я расскажу о способах увеличения денег для медиа (и не только), которые уже начали работать у нас.
Пошагово рассказываю, как мы запускали ПромоСтраницы для бренда бытовой техники, продали пылесосов на 300 000 рублей и сколько времени, денег и усилий потратили на всё это. В конце статьи – таблица со всеми метриками из рекламного кабинета по итогам кампании.
В этой статье расскажу про агентство: как мы помогли производителю стиралок продвигаться через Телеграм — какие выдвигали гипотезы, как отбирали каналы для посевов, писали креативы и общались с админами (спойлер: контент 18+).
В этом кейсе расскажу, как наш рейтинг продал роботов мойщиков окон на 12 миллионов рублей и что мы для этого сделали.
В этом кейсе расскажу, как мы переписали статью так, что в итоге просели по трафику на 30%, но выросли в продажах аж в 4 раза в абсолютных цифрах и в 6 раз по конверсии.
Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа My Gadget и основатель маркетингового агентства для брендов бытовой техники IB Studio. Расскажу как привлечь дополнительный трафик по минимальной цене на обзор продукта.
Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа My Gadget и основатель маркетингового агентства для брендов бытовой техники IB Studio. В этом кейсе расскажем, как мы написали статью про пылесосы, что принесла продаж на 24 миллиона рублей.
В кейсе расскажем как мы меньше, чем за два месяца собрали 2.7 млн рублей с двух статей и трёх роликов без платного трафика. При этом, мы собирали лиды на предзаказ нового продукта, а не покупку популярной или уже проверенной техники. Как получилось столько собрать? Читайте.
Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа My Gadget и основатель агентства для брендов бытовой техники IB Studio. В этом кейсе расскажу, как мы приложили подорожник к не самому удачному рейтингу wi-fi роутеров, да так, что продажи выросли в 3 раза.