Резюме
Увеличение стоимости лида за счёт покупки более дорогого трафика дало свои плоды: более качественный трафик показал более высокий показатель конверсии в покупку.
Для того, чтобы не допускать в будущем применения ошибочных стратегий продвижения, важно изначально выстраивать систему работы над маркетингом таким образом, чтобы на каждом её уровне можно было следовать достижению целей проекта.
Наш подход к системному продвижению Для построения системного результата в интернет-маркетинге необходимо следовать всем четырём аспектам работы с рекламой:
1. Стратегия Работа со стратегией — ключевая точка приложения усилий для эффективности вашего продвижения.
На примере данного кейса: изначально неправильно выбранная стратегия привела к полному провалу всего продвижения. И при таком подходе уже неважно, были ли рекламные кампании хорошо созданы, производилась ли оптимизация, применялись ли какие-то особые технологии и т.д.
2. Аналитика Мы принципиально настраиваем аналитику только ДО запуска рекламных кампаний, т.к. это наш способ оперативно понимать, требует ли выбранная стратегия корректировки.
Это крайне важный момент, т.к. запуск рекламных кампаний без настроенной аналитики — это работа на угад, и мы в агентстве подобного не допускаем.
3. Технологии Самые лучшие технологии в контекстной рекламе на сегодняшний день предоставляют нам сами рекламные системы: ИИ, который на основе уже собранной статистики находит похожую аудиторию, и показывает ей нашу рекламу, при этом списывая оплату только за целевое действие.
Поэтому лучшее, что мы можем сделать с точки зрения технологичности — предоставить рекламным системам больше данных о нашей целевой аудитории. Мы решаем эту задачу с помощью статусной аналитики — инструмента, передающего статус лида из CRM в рекламную систему:
Работает это следующим образом:
Пользователь оставляет заявку или звонит с сайта. Данные обращения попадают в карточку лида в CRM-системе. Отдел продаж обрабатывает заявку и определяет её статус, например «Купил курс». В момент смены статуса из CRM-системы в рекламную систему отправляется информация о пользователе и его статусе. Рекламная система определяет сессию пользователя, купившего курс. Что это нам даёт?
Возможность запустить рекламные кампании с оплатой только за пользователей, оставивших заявку на оплату курса. Возможность запустить рекламные кампании с оплатой только за учеников, оплативших курс. Возможность проводить тесты «бесплатно»: мы не заплатим за показ рекламы тестовой аудитории, если с неё не было продаж курса. и т.д.
Подробнее про статусную аналитику мы рассказываем в виде4. Процессы К процессам управления рекламными кампаниями мы относим:
Активная оптимизация рекламных кампаний позволяет уменьшить стоимость привлечения клиентов и повысить их количество.
Тестирование гипотез в контекстной рекламе включает проверку различных вариантов настроек и элементов рекламы.
Увеличение объема рекламы и привлеченных клиентов достигается через масштабирование рекламных кампаний.
Улучшение объявлений подразумевает сплит-тестирование, отбор лучших и создание новых на их основе.
Улучшение посадочных страниц Постоянное улучшение посадочных страниц повышает их эффективность и предлагает качественный пользовательский опыт.
Не стоит бояться дорого трафика и дорогих лидов.
Как бы банально это не звучало, но продажи важнее лидов , а следовательно, этот подход должен находить отражение на всех уровнях вашего маркетинга: от стратегии до процессов.
Пишем экспертно про performance-маркетинг — https://t.me/mamontovtop