Мамонтов Вадим
Руковожу агентством performance-маркетинга Mamontov.top
Подписаться
Написать
15 апр 2024 в 22:06
Блог пользователя
Задачи для реализации: снизить стоимость лида, увеличить количество заявок, без увеличения бюджета. Удвоить количество квалифицированных лидов в 2 раза.
Как получить полтора миллиарда дохода с SEO, контекстной и таргетированной рекламы, рассказывает Вадим Мамонтов - руководитель перфоманс-агентства Mamontov.top.Кейс-призёр в номинации «Performance-маркетинг: Кейс года» конкурса Ruward Award 2023.
Искали волшебника - нашли сказочника: в поисках быстрых решений, потеряли год впустую. Кейс агентства Mamontov.top о том, как консервативный подход даёт самый быстрый и стабильный результат в SEO.
Про статусную аналитику от основателя агентства «Мамонтов.топ» — Вадима Мамонтова.
Мы запустили рекламу для концерта классической музыки в Яндекс Директ и Гугл Рекламе, делимся реализацией и результатом.
Решил вспомнить ситуацию с тех времён, когда мы с командой занимались арбитражом трафика:
Команда Mamontov.top проводит аудиты контекстной рекламы для потенциальных заказчиков, выявляя точки роста и указывая на огрехи. Вадим Мамонтов, руководитель агентства performance-маркетинга, рассказывает про самую распространенную ошибку в контекстной рекламе среди российских рекламодателей.
Предрассудки заказчика не позволяли ему отказаться от продвижения в соцсетях. Как мы преодолевали этот барьер, и что из этого вышло, рассказываем в кейсе агентства performance-маркетинга Mamontov.top
Часто рекламодатели стремятся снизить стоимость лида во что бы то ни стало, считая, что цель маркетинга - приводить лиды, а за конверсию в продажи отвечает исключительно отдел продаж.