23 Ноября 2023 MWI 174733 358 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Личный кабинет B2B-клиента Продолжаем цикл статей про разработку на примере интернет-магазина Лампы.рф. В предыдущей я рассказал как реализовали функционал персональных скидок. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Предыдущая статья: Кейс: Четыре всадника скидочного апокалипсисаВ данной статье поговорим про разработку личного кабинета.Цели разработки:максимально облегчить регистрацию для оптовых покупателейзащитить сайт от бесконтрольных регистраций ботамиобеспечить доступ к своим заказам, отслеживать статусывозможность собрать из старого заказа новый, не тратя время на поиски в каталогеоблегчить работу с оформлением заказа, давая возможность дополнять свои данные в личном кабинетеинтегрировать систему персональных скидок для оптовиковРегистрацияПроцесс регистрации начинается с получения смс кода, для верификации номера телефона. Это требуется для сохранения чистоты базы клиентов на сайте. Учитываем все ошибки и ставим тайм-аут в 10 минут до получения следующего кода, сделано это для предотвращения злого умысла по «скликиванию» денег клиента. Но мало просто писать данные о пользователе в cookies. Ведь он может сменить браузер, или воспользоваться режимом инкогнито. Добавляем ограничение на отправку смс на один и тот же номер. Третьим пунктом, обеспечивающим нашу защиту является установка двух параметров: Подозрительная частотаПредельное количествоПодозрительная частота — это количество отправок смс в определенный промежуток времени. При приближении к этому значению, на почту администратора, приходит сообщение о подозрительной активности.Предельное количество — значение частоты отправок смс, при достижении которого возможность регистрации останавливается.Скорее всего, этих мер с течением времени станет мало и придется внедрять способы идентификации пользователей (или ботов) более высокого порядка, но пока достаточно.Интеграция с DaDataDaData — это сервис автоматической обработки данных, который использует искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения качества данных. С помощью DaData можно быстро и точно проверять и исправлять адреса, телефоны, электронные адреса, ИНН, ОГРН и другие данные.В нашем проекте интеграция с DaData нужна для облегчения жизни пользователя и исключения возможных ошибок при заполнении данных об организации.На стадии регистрации человеку достаточно вбить только ИНН своей организации или ИП, далее мы посылаем запрос в сервис и назад получаем:НаименованиеОГРН/ОГРНИПКППОКВЭДОКПОЮридический адресДанные об организации нам нужны для формирования программы лояльности, которая привязана к «основной организации»Но для выставления счетов по заказу этих данных не хватает. Нет реквизитов банка и расчетного счета. Для решения проблемы вводим следующий функционалЧитайте также нашу статью: Как мы внедрили CRM-маркетинг и цепочку лид-магнитов через чат-бот для увеличения продажПлательщикиПоскольку закон не устанавливает лимит расчётных счетов для одного предпринимателя — при необходимости можно открывать любое количество счетов. Мы организуем на сайте отдельный функционал плательщиков.В каждой карточке плательщика свои данные и свои реквизиты. Добавить нового можно как через личный кабинет, так и на оформлении заказа. А потом просто выбирать из выпадающего списка нужного.Проверка и автозаполнение через DaData тут также присутствует.АдресаРеализовано по аналогии с плательщиками. Функционал позволяет сохранять адреса доставки и контактные данные лица, принимающего заказ, для ускорения процесса оформления заказа постоянными клиентами.Повтор заказаТут мы решили отойти от стандартных возможностей Битрикса, которые позволяют полностью скопировать ранее сделанный заказ. Вместо этого добавили напротив отдельных товаров чек-боксы и кнопку «Добавить выбранное в корзину»Внедрение программы лояльности в личный кабинетВ одной из прошлых статей мы рассказывали о том, как делали программу лояльности для юридических лиц. О том, с какими опасениями столкнулись, какие сложности возникли. И каким путём в итоге пошли, чтобы решить поставленную задачу. Почитать можно тут.Если вкратце, то программа лояльности для оптовиков работает на основе highload блока, в котором описываются условия предоставляемой скидки для пользователя. На основе этих же условий строятся указания к каталогу на пересчет цен. В визуальном плане, чтобы пользователь всегда был в курсе на какую группу товаров ему предоставлены особые скидки, в отдельную вкладку личного кабинета выводим таблицу.Каждая скидка имеет привязку к ID пользователя. Нам остается только пробежаться по общей таблице скидок, найти совпадения и вывести информацию.Подписывайтесь на наш телеграм канал для директоров по маркетингу, где делимся полезными кейсами, разбираем аналитические отчеты и даем полезные материалы: Инсайды и структуры успеха для маркетологов и боссов маркетинга. Поднимаем планку вместеИтогВсе меры, принятые по внедрению дополнительного функционала в личный кабинет, нужны для того, чтобы постоянный покупатель, который часто взаимодействует с сайтом, мог оформить заказ буквально в пару кликов. А дополнительная защита при регистрации позволит отсечь спамные регистрации и сохранит базу клиентов в чистоте.Читайте также нашу статью: Почему так важно писать техническое задание 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0