Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
570 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему вы теряете деньги, получая заявки по маленькой стоимости?

Спойлер: не считаете математикуЧасто маркетологи, собственники агентства недвижимости и частные агенты смотрят только на первичную стоимость лида, руководствуясь простой логикой - чем дешевле, тем меньше затрат на рекламу и больше итоговая выручка.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Однако есть целый ряд метрик, на которые надо обращать внимание, чтобы понять эффективность вложений в рекламу и конечную прибыль.


Вот ключевые:

1. Одно из самых важных: конверсия в качественный лид.
Вы можете получать заявки по 1000р, где из 100 лидов будет лишь 5-10 (5-10%) адекватных и тратить бесконечное время на звонки (другими словами быть колл центром), слышать негатив клиентов, терять сотрудников, которые не хотят работать с подобным мусором.

Адекватная конверсия в квалифицированный лид должна быть от 50%-80%.

2. Стоимость продажи
Сумма затраченных средств на рекламу / на кол-во продаж.
Например: вы потратили 1 млн рублей на рекламу и продали 10 объектов недвижимости = стоимость 1 продажи 100 тыс рублей.

И мы получаем интересную математику:

1. Вариант (дешевые лиды)
Лид стоит 1 тыс руб
Качественный лид стоит: 10 000р
Вам надо лидов: 100 шт
Бюджет: 100 000р
Конверсия в продажу 2%
Количество продаж: 2
Итого цена продажи: 50 тыс руб

2. Вариант (адекватные лиды 50%)
Лид стоит 1 500 руб
Качественный лид стоит: 3 000р
Клиенту надо лидов: 100 шт
Бюджет: 150 000р
Конверсия в продажу 5%
Количество продаж: 5
Итого цена продажи: 30 тыс руб

Увидели где на самом деле ваша прибыль и убытки?)

Есть еще несколько нюансов, как достичь бОльшей прибыли, напишу в следующем посте, поставьте лайк или напишите комментарий, так он выйдет быстрее.

А если хотите получить эту информацию здесь и сейчас, вот мои контакты, проконсультирую бесплатно:

https://tap.link/Ezhov

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.