Почему вы теряете деньги, получая заявки по маленькой стоимости?
Спойлер: не считаете математикуЧасто маркетологи, собственники агентства недвижимости и частные агенты смотрят только на первичную стоимость лида, руководствуясь простой логикой - чем дешевле, тем меньше затрат на рекламу и больше итоговая выручка.
Однако есть целый ряд метрик, на которые надо обращать внимание, чтобы понять эффективность вложений в рекламу и конечную прибыль.
Вот ключевые: 1. Одно из самых важных: конверсия в качественный лид. Вы можете получать заявки по 1000р, где из 100 лидов будет лишь 5-10 (5-10%) адекватных и тратить бесконечное время на звонки (другими словами быть колл центром), слышать негатив клиентов, терять сотрудников, которые не хотят работать с подобным мусором.
Адекватная конверсия в квалифицированный лид должна быть от 50%-80%. 2. Стоимость продажи Сумма затраченных средств на рекламу / на кол-во продаж. Например: вы потратили 1 млн рублей на рекламу и продали 10 объектов недвижимости = стоимость 1 продажи 100 тыс рублей.
И мы получаем интересную математику: 1. Вариант (дешевые лиды) Лид стоит 1 тыс руб Качественный лид стоит: 10 000р Вам надо лидов: 100 шт Бюджет: 100 000р Конверсия в продажу 2% Количество продаж: 2 Итого цена продажи: 50 тыс руб
2. Вариант (адекватные лиды 50%) Лид стоит 1 500 руб Качественный лид стоит: 3 000р Клиенту надо лидов: 100 шт Бюджет: 150 000р Конверсия в продажу 5% Количество продаж: 5 Итого цена продажи: 30 тыс руб
Увидели где на самом деле ваша прибыль и убытки?) Есть еще несколько нюансов, как достичь бОльшей прибыли, напишу в следующем посте, поставьте лайк или напишите комментарий, так он выйдет быстрее.
А если хотите получить эту информацию здесь и сейчас, вот мои контакты, проконсультирую бесплатно:
https://tap.link/Ezhov