Главное Авторские колонки Вакансии Образование
moloko

Сергей Денисенко

Performance-маркетинг и Brandformance для застройщиков и агентств недвижимости
Подписаться Написать
23 мая 2024 в 17:07
Подробная информация
Компании пользователя
moloko
Performance-маркетинг и Brandformance для застройщиков и агентств недвижимости
moloko.marketing
Опыт и достижения
Метрикс Development
Интернет-маркетолог (Лидогенератор).- Управление Рекламными компаниями yandex direct, …
Метрикс Development (Небуг)
Трафик-менеджер Взаимодействие с Дизайнером, Программистом и отделом продаж - Управление …
Ренессанс Кредит
Интернет-маркетолог Взаимодействие с Дизайнером, Программистом и отделом продаж - …
GoldBilet
Руководитель отдела интернет маркетинга • Резюме обновлено 2 ноября 2023 в 14:49 …
Ромекс Девелопмент
Трафик-менеджер (удалено) - Взаимодействие с Дизайнером, Программистом и отделом …
АН Аякс
Интернет-маркетолог - Взаимодействие с Дизайнером, Программистом и отделом продаж …
СК "Гарантия"
Лидогенерация - Управление Рекламными компаниями yandex direct, telegram - Генерация …
Сармат Строй
Лидогенерция - Управление Рекламными компаниями yandex direct, telegram - Генерация …
Владис, агентство недвижимости
Интернет-маркетолог - Лидогенерация (Яндекс и Telegram) - Создание посадочных страниц …
СК ЮКО (Москва)
Лидогенерация
АН Атмосфера (Питер)
Лидогенерация
Аякс АН (Сочи)
Лидогенерация
АН На высоте (Краснодар)
Лидогенерация
Блог пользователя
Как потерять половину сотрудников, прибыль и масштабирование за 4 месяца
Как потерять половину сотрудников, прибыль и масштабирование за 4 месяца
Приветствую! Меня зовут Сергей Денисенко, я руководитель отдела продаж. Поделюсь последней историей о нашем клиенте
Продажа коттеджных домов: 3 кейса по ИЖС, лиды от 700 рублей
««Сбербанк» ожидает трёхкратный рост выдачи ипотеки на ИЖС по итогам 2023 года» — Герман Греф.
Продажа коттеджных домов: 3 кейса по ИЖС, лиды от 700 рублей
26 Октября 2023 Сергей Денисенко Сергей Денисенко
Почему вы теряете деньги, получая заявки по маленькой стоимости?
Почему вы теряете деньги, получая заявки по маленькой стоимости?
Спойлер: не считаете математикуЧасто маркетологи, собственники агентства недвижимости и частные агенты смотрят только на первичную стоимость лида, руководствуясь простой логикой - чем дешевле, тем меньше затрат на рекламу и больше итоговая выручка.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.