GS-Project. Швейцарский сервис для покупки и хранения ценных металлов

Задача
Создать брендинг для компании по продаже драгоценных металлов. Разработать сайт и дизайн для приложения.
ЦА: обеспеченные люди, которые ищут, куда инвестировать.
Заказчик: компания-стартап, швейцарский финансовый сервис и единыи? центр для безопасного приобретения, хранения или обмена золота и серебра.
Проблематика:
— Компания молодая, ещё не успевшая заработать репутацию на рынке. Нужно было найти решения, которые помогли бы повысить к ней доверие аудитории и подчеркнуть премиальность продукта;
— Серьезные ограничения в контенте. Основным инструментом влияния на пользователей были дизайн и анимации;
— За разработку частично отвечали сотрудники заказчика — зарубежные специалисты. Нам нужно было интегрироваться в их команду и наладить совместную работу, преодолевая языковой барьер.
Решение
Мы решили создать фирменный стиль компании, заложив его в основу дизайна сайта и приложения. Работу проводили в несколько этапов, чтобы последовательно дополнять дизайн-систему необходимыми элементами и синхронизироваться с ходом разработки. В ней мы отвечали за фронтенд и ту часть бэкенда, которая не касалась персональных данных — ими занималась команда заказчика.
В дизайне использовали минимализм, строгие линии и сдержанную цветовую гамму. Это решение проходит красной нитью через все продукты, которые мы разрабатывали для заказчика.
В процессе участвовал проджект-менеджер. Он синхронизировал работу команды заказчика, которая отвечала за конфиденциальные данные в части бэкенда сервиса, и работу наших специалистов: дизайнеров, фронтенд- и бэкенд-разработчиков.
Брендинг
Для начала мы изучили услуги и ценности компании, проведя глубинный брифинг с заказчиком и интервью с пользователями их сервиса. Выделили смысловые точки, на которые можно опираться при создании логотипа и айдентики.
В основу заложили идею надежности. Для ее реализации выбрали минимализм, строгие линии и сдержанную цветовую гамму. В логотипе стремились отразить специфику компании: она занимается продажей английского и швейцарского золота. И нам удалось найти подходящее решение: в разработанном знаке угадываются одновременно и флаг Великобритании, и швейцарский герб. Кроме того, считывается первая буква названия компании — G. А расходящиеся лучи символизируют многофункциональность, т.к. конечный продукт GS-Project — это многофункциональный сервис в кармане. Далее, уже с опорой на логотип и базовые решения, мы разработали детали фирменного стиля. В итоге получился набор лаконичных элементов, которые смотрятся органично на всех носителях: на визитках, пластиковых картах, в диджитал-продуктах и т.д. Фирменный стиль согласовали и заложили в основу дизайна сайта и приложения. Так как у заказчика было общее представление о желаемом продукте, ТЗ разрабатывали с нуля вместе с ним. Для начала определили задачи бизнеса и задачи ЦА. Задачи бизнеса: — Получить удобную точку входа для ЦА; — Презентовать компанию и ее продукты; — Увеличить лояльность действующих клиентов; — Сформировать у пользователя доверие. Задачи ЦА: — Узнать подробности о компании, чтобы убедиться в её надёжности; — Найти информацию об услугах; — Узнать стоимость драгоценных металлов; — Зарегистрироваться; — Получить персональное обслуживание. Мы проработали и заложили в дизайн-систему решение всех этих задач. Предусмотрели, чтобы в мобильной версии сохранялось 100% функционала. Контента для сайта было мало, поэтому всю дизайн-концепцию выстраивали на визуальных решениях и типографике. В визуале опирались на строгость линии? и минимализм — в соответствии с новой айдентикой проекта. У заказчика уже было приложение, которое требовало доработок. Наша задача — обновить его дизайн, сохранив весь функционал. Какие задачи должно было решать приложение: — Удерживать новых клиентов; — Повышать их лояльность; — Помогать пользователям отслеживать свои транзакции; — Помогать совершать новые покупки, продажи и обмен драгоценных металлов. В дизайне использовали фирменный стиль, на основе которого был разработан сайт компании. Клиентам не нужно было привыкать к интерфейсу приложения, что позитивно влияло на пользовательский опыт. Основную часть работы мы вели на Vue.js. Этот фреймворк отлично подходит для реализации анимаций и плавных переходов между страницами. Также использовали Nuxt, чтобы оптимизировать процесс разработки. Бэкенд строили на связке Node.js и Laravel. Структуру посадочных страниц и административную часть сайта организовали так, чтобы загрузка контента происходила с учетом выработанных правил по размерам блоков, их очередности и формату. Учитывали интеграцию сайта со сторонними и внутренними системами заказчика, работу которых обеспечивала другая команда. Это система личных кабинетов, e-mail-рассылка, автоматическая актуализация прайс-листов. Также мы помогли связать сайт с мобильным приложением и внутренними сервисами заказчика, чтобы можно было размещать актуальную информацию в режиме «одного окна». Заказчик получил полностью упакованный проект: с сайтом, приложением и единым фирменным стилем для всех носителей. Сайт стал точкой входа для ЦА. Приложение удерживало клиентов и помогало пользователям решать свои задачи в удобном интерфейсе. Фирменный стиль стал ассоциироваться с инвестициями для осознанных и опытных инвесторов, что положительно повлияло на лояльность клиентов и репутацию компании. Проект получил 11 наград на международных и отечественных конкурсах. Несмотря на языковой барьер, нам удалось интегрироваться в in-house команду заказчика, и проект был сдан строго в оговорённые сроки.





Дизайн сайта





Редизайн приложения





Разработка сайта
Результат