
Виктор Рындин
Руководитель Wemakefab. Разрабатываем и дизайним топовые онлайн-сервисы. Смотрите кейсы: https://wemakefab.ru/
Подписаться
Написать
5 мая 2025 в 09:59
Блог пользователя

Карьерный сайт — это мощный HR-инструмент. Через него компания показывает, кто она и кого ищет. Если заморочиться и сделать его правильно, он будет работать самостоятельно: нужные люди будут сами приходить и откликаться. В статье — принципы, которые помогают нам делать такие сайты эффективными.

Чтобы подобрать мультимедийное оборудование, нужно учесть параметры помещения, совместимость устройств и их технические требования. В итоге на изучение каталогов потребуются часы, а то и дни. Мы сделали так, чтобы этот процесс стал намного проще.

Часто заказчики не хотят проходить этап ППО (предпроектное обследование), думая, что это лишние траты. В итоге при разработке всплывают подводные камни, поэтому раздуваются сроки и бюджет. Читайте в статье, почему ППО — это важный этап работы над проектом, как он проходит и как помогает сохранить ресурсы заказчика.

Если вы варитесь в дизайн-тусовке, то этот фестиваль нельзя пропускать. В статье рассказываем, почему фест Dprofile может стать для вас лучшим профессиональным событием этого года.

Кейс победил в номинации «Design/creative» премии Ruward Award 2024. Читайте, как работают дизайн-решения в этом проекте и как они решают задачи пользователей.

За последние несколько лет банк из Первоуральска сильно прокачался и превратился в полноценный цифровой сервис, обслуживающий клиентов по всей России. Как Первоуральскбанку удалось провести технологическую трансформацию, сохранив при этом человечный образ — читайте в статье.

Команда «Другого Дела» обратились к нам, чтобы мы предложили обновления к интерфейсу мини-приложения ВКонтакте. В кейсе разберём:— Какими были цели проекта;— Что поменяли в каждом разделе;— Как изменился интерфейс;— Каких результатов добились.

Перед началом разработки нового продукта важно определиться с его архитектурой. От вашего решения зависит, во сколько обойдётся разработка продукта, насколько легко будет добавлять в него новые функции и сможет ли он работать бесперебойно при больших нагрузках. Объясняем нюансы двух архитектур на схемах и примерах.

Создали брендинг для компании по продаже драгоценных металлов. Разработали сайт и дизайн для приложения.

Честный продуктовый кейс о том, как создавался Dprofile — инфраструктурный проект для развития дизайн-сообщества: как разрабатывали, как продвигали, сколько денег вложили и на чём зарабатываем.
Как провальный онлайн-продукт за 10 миллионов вывел агентство на новый уровень развития
История про разочарование в агентском бизнесе и неудачную попытку создать собственный продукт в сфере туризма. Из статьи вы узнаете, как превратить провальный проект в кейс успеха и стать разработчиком онлайн-сервисов № 1 в России.
