Остекление и отделка балконов в Москве: как добиться успеха на Авито
Подготовка к запуску рекламы:
Прежде чем вкладывать средства в рекламу, они тщательно проанализировали рынок:
- Анализ спроса: Авитологи Лавито определили регионы Московской области с наибольшим спросом на услуги остекления и отделки балконов.
- Конкурентный анализ: Конкуренция оказалась высокой — в среднем 250 конкурентов размещают объявления на Авито одновременно. Было принято решение использовать платное продвижение для двух объявлений, чтобы попасть в топ-10 поисковой выдачи.
- Оптимизация запросов: Авитологи Лавито использовали высокочастотные запросы в заголовках («остекление балкона», «отделка балкона») и добавили ключевые слова в тексте объявлений («алюминиевое остекление», «пластиковое остекление»).
- Формирование УТП: Акцент сделан на доставке и монтаже в Москве и Московской области, быстром выполнении работ, собственном производстве и бесплатном замере.
Запуск рекламной кампании:
Рекламная кампания началась с размещения 4 объявлений, содержащих живые фотографии выполненных работ. Наиболее конверсионные объявления продвигались с использованием платных инструментов.
Корректировка стратегии:
Работа над ошибками — важный этап любого успешного продвижения. Команда Лавито выявила, что объявления в регионах не приносят ожидаемого эффекта, поэтому они были заменены дополнительными объявлениями в Москве.