Авито в строительной нише: как увеличить количество лидов в 3 раза за первый месяц работы
Здравствуйте! Сегодня хотим поделиться опытом работы с компанией, занимающейся производством и продажей термопанелей в Нижнем Новгороде. Авитологи Лавито расскажут, как можно стабильно получать свыше 300 контактов ежемесячно, независимо от сезонности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Начало работы:
Клиент Александр ранее получал заявки исключительно с сайта, однако решил попробовать новый канал привлечения клиентов — Авито. Наши цели:
Упаковка и размещение продающих объявлений по Нижегородской области.
Оформление Авито-магазина.
Получение 100 контактов за месяц по стоимости до 360 рублей.
Подготовка материалов:
Команда Лавито начала продвижение с 3 основными продуктами:
Термопанели.
Гибкий камень.
Скатерти ПВХ.
Информация для текстов была собрана от клиента и дополнена данными с сайта. На её основе авитологи Лавито подготовили описания с ключевыми преимуществами и применили проверенную продающую структуру. Фотографии для всех позиций тоже были подобраны максимально эффективно.
Профиль компании на Авито оформлен таким образом, чтобы потенциальные клиенты могли быстро найти нужную информацию и оставить заявку.