Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
336 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить клиентов для продвижения на Яндекс.Картах и 2ГИС с помощью Авито: успешный кейс

Всем привет! В этой статье Семга поделится интересным кейсом, который демонстрирует, как эффективно использовать платформу Авито для привлечения клиентов в нише продвижения бизнеса на Яндекс.Картах и 2ГИС. Мы работали в этой сфере в течение 2,5 месяцев и готовы рассказать о достигнутых результатах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

▎Описание ниши и региона

• Ниша: Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах и 2ГИС

• Регион: По всей России

▎Ноябрь: Запуск кампании

В середине ноября специалисты Семга приняли решение быстро запустить 5 объявлений в топовых городах с использованием платного продвижения. Параллельно мы начали подготовку второго аккаунта для масспостинга.

Уже на второй неделе работы авитологи Семги и клиент получили первую продажу, что стало отличным стартом для дальнейших действий.


▎Декабрь: Увеличение охвата

С начала декабря специалисты Лавито запустили второй аккаунт для размещения объявлений, продолжая параллельно продвигать пять объявлений на первом аккаунте. Эффект не заставил себя ждать:

• Просмотры: 1053

• Заявок: 61

• Продаж: 9

• Бюджет: 27639 руб.

Стоимость одной заявки составила 453 рубля, а стоимость одной продажи — 3071 рубль. Эти результаты подтвердили эффективность нашего подхода.

▎Январь: Проблемы и новые решения

В январе произошла неприятность: аккаунт с пятью объявлениями перестал приносить результаты. Новые публикации и переопубликации не давали эффекта, и специалисты Семги заподозрили, что два аккаунта могли «склеиться».

В результате было принято решение временно приостановить работу первого аккаунта и запустить третий. Авитологи Semga выбрали нового персонажа, чтобы избежать повторной «склейки».

На первом аккаунте также начали запускать объявления для конкретных ниш, таких как отели и автосервисы. Несмотря на проблемы со «склейкой», результаты по итогам января были следующими:

• Просмотры: 1167

• Заявок: 79

• Продаж: 6

• Бюджет: 32307 руб.

Стоимость одной заявки составила 409 рублей, а стоимость одной продажи — 5385 рублей.


▎Февраль: Новый старт

Под конец января специалисты Семги запустили третий аккаунт, который начал работать в первых числах февраля. Этот аккаунт был оформлен в совершенно новом стиле, что дало нам возможность создать хороший задел на будущее.

В то время как новый аккаунт находился на этапе раскачки (лимит на размещение объявлений в нашей нише составляет всего 30 объявлений в первый месяц), два основных аккаунта продолжали работать по стратегии размещения объявлений и платного продвижения.

Итоги первой недели февраля показали следующие результаты:

• Просмотры: 381

• Заявок: 21

• Продаж: 4

• Бюджет: 9573 руб.

Стоимость одной заявки составила 456 рублей, а стоимость одной продажи — 2393 рубля. Начало месяца выдалось довольно удачным, и авитологи Семги уверены, что впереди ждут новые успехи.


▎Заключение

Этот кейс демонстрирует, как можно эффективно использовать платформу Авито для привлечения клиентов в нише продвижения на Яндекс.Картах и 2ГИС. Агентство Семга продолжит следить за результатами и готово делиться новыми инсайтами.

Если вам понравился этот кейс, ставьте 🔥 и пишите в комментариях, какую нишу хотите разобрать дальше!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.