Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему важно понимать спрос? Кейс Семга: железобетонные изделия

Товар: Железобетонные изделия (ЖБИ)Локация: Орел и близлежащие города
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Перед запуском рекламной кампании Семга необходимо было определить наиболее востребованные позиции из ассортимента. Авитологи Семги собрали данные о спросе по ключевым запросам в интересующих городах и выделили несколько позиций, которые пользуются хорошей популярностью. Эти товары специалисты Semga решили продвигать.


Однако через неделю после начала кампании клиент сообщил, что у него есть несколько позиций, которые он хотел бы продать. Несмотря на то, что эти позиции занимали первые места в выдаче, спрос на них оставлял желать лучшего. Тем не менее, авитологи Семги с клиентом решили протестировать продвижение этих товаров.


Результаты тестирования

1️⃣ Неделя до теста:

• Контакты: 89

• Конверсия в контакт: 8%

• Заявок: 35

• Стоимость заявки: 173 руб.

2️⃣ Неделя теста:

• Контакты: 76

• Конверсия в контакт: 5%

• Заявок: 27

• Стоимость заявки: 236 руб.

3️⃣ Неделя после теста:

• Контакты: 110

• Конверсия в контакт: 8%

• Заявок: 51

• Стоимость заявки: 130 руб.


Итог

Анализируя результаты, можно сделать однозначный вывод: продвигать стоит только те позиции, на которые есть реальный спрос. Попытки продавать товары, которые «нужно продать», не приводят к желаемым результатам. Эффективность рекламы напрямую зависит от того, что именно ищут потребители.

Важно помнить, что неэффективное использование рекламного бюджета может негативно сказаться на бизнесе. Поэтому регулярный мониторинг спроса и адаптация под требования рынка — это ключевые факторы успеха.

👉 Подводя итоги, можно сказать, что для достижения максимальной эффективности необходимо еженедельно собирать данные о спросе и корректировать стратегию продвижения.

Ставьте ❤️, если вам понравился этот кейс!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.