Почему важно понимать спрос? Кейс Семга: железобетонные изделия
Перед запуском рекламной кампании Семга необходимо было определить наиболее востребованные позиции из ассортимента. Авитологи Семги собрали данные о спросе по ключевым запросам в интересующих городах и выделили несколько позиций, которые пользуются хорошей популярностью. Эти товары специалисты Semga решили продвигать.

Однако через неделю после начала кампании клиент сообщил, что у него есть несколько позиций, которые он хотел бы продать. Несмотря на то, что эти позиции занимали первые места в выдаче, спрос на них оставлял желать лучшего. Тем не менее, авитологи Семги с клиентом решили протестировать продвижение этих товаров.

Результаты тестирования
1️⃣ Неделя до теста:
• Контакты: 89
• Конверсия в контакт: 8%
• Заявок: 35
• Стоимость заявки: 173 руб.
2️⃣ Неделя теста:
• Контакты: 76
• Конверсия в контакт: 5%
• Заявок: 27
• Стоимость заявки: 236 руб.
3️⃣ Неделя после теста:
• Контакты: 110
• Конверсия в контакт: 8%
• Заявок: 51
• Стоимость заявки: 130 руб. Итог Анализируя результаты, можно сделать однозначный вывод: продвигать стоит только те позиции, на которые есть реальный спрос. Попытки продавать товары, которые «нужно продать», не приводят к желаемым результатам. Эффективность рекламы напрямую зависит от того, что именно ищут потребители. Важно помнить, что неэффективное использование рекламного бюджета может негативно сказаться на бизнесе. Поэтому регулярный мониторинг спроса и адаптация под требования рынка — это ключевые факторы успеха. 👉 Подводя итоги, можно сказать, что для достижения максимальной эффективности необходимо еженедельно собирать данные о спросе и корректировать стратегию продвижения. Ставьте ❤️, если вам понравился этот кейс!
