Контентный маркетинг и его роль в продаже квадратных метров
Около 69% опрошенных компаний считают контент-маркетинг основным типом продвижения. Он проигрывает по популярности только контекстной рекламе. Недвижимость — дорогая покупка, которая в большинстве случаев совершается единожды в жизни. И клиенту хочется знать все о продукте: где находится, сколько стоит, почему именно этот ЖК и т. д. Сегодня мы затронем контентный маркетинг, рассмотрим последние тренды и поговорим об аналитике
Обратимся к статистике
Немного фактов из опросов и исследований:
- 42% людей собирают информацию о продукте в социальных сетях перед покупкой;
- более 30% покупателей недвижимости считают надежность и репутацию застройщика важными факторами при выборе;
- до 49% покупателей во всех сегментах недвижимости боятся упустить выгодное предложение.
Контент — способ стать ближе к потребителям, сформировать устойчивую репутацию бренда и информировать о выгодных предложениях. Это касается всех платформ, которыми пользуется девелопер: официального сайта, группы в социальных сетях, блога на «Дзене» и других площадок. Также контент-маркетинг позволяет:
- сформировать «знание» о жилом комплексе;
- рассказывать о ходе строительства и изменениях;
- удивлять новыми технологиями (например, 3D-туром по объекту);
- отвечать на вопросы заинтересованных читателей.
В качестве примера приведем кейс застройщика «Метрикс Девелопмент», с которым наше агентство сотрудничало по лидогенерации. На официальном сайте компании есть исчерпывающий контент о каждом объекте: расположение, преимущества, планировки квартир, ход строительства, фотографии и видеоролики, формы отправки заявки. Плюс застройщик активно пользуется социальными сетями: информирует потенциальных покупателей об интересных событиях и публикует акционные предложения. Результат — у целевой аудитории не остается лишних вопросов, она чувствует заинтересованность застройщика в информировании клиентов, стремится не упустить выгодное предложение. Так работает контент-маркетинг. Признаки правильной работы стратегии: В целом, начинать рекламную компанию без контентного наполнения — бессмысленное занятие. Целевая аудитория хочет покупать у «живых» брендов, которые пишут обзоры на квартиры, публикуют ролики об открывшейся детской площадке, отвечают на вопросы в социальных сетях. Грамотный контент-маркетинг совместно с подходящей рекламной стратегией практически гарантируют продажи. Больше о маркетинге в недвижимости: https://t.me/moloko_marketing



Тренды контент-маркетинга в недвижимости
Как понять, что контент-маркетинг эффективен