Контентный маркетинг и его роль в продаже квадратных метров
Контент, простым языком — это статьи, посты в соцсетях, фотографии и видеоролики, которые вы выкладываете на сайте. Информационный поток, позволяющий донести до потребителя нужные мысли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Около 69% опрошенных компаний считают контент-маркетинг основным типом продвижения. Он проигрывает по популярности только контекстной рекламе. Недвижимость — дорогая покупка, которая в большинстве случаев совершается единожды в жизни. И клиенту хочется знать все о продукте: где находится, сколько стоит, почему именно этот ЖК и т. д. Сегодня мы затронем контентный маркетинг, рассмотрим последние тренды и поговорим об аналитике
Обратимся к статистике
Немного фактов из опросов и исследований:
42% людей собирают информацию о продукте в социальных сетях перед покупкой;
более 30% покупателей недвижимости считают надежность и репутацию застройщика важными факторами при выборе;
до 49% покупателей во всех сегментах недвижимости боятся упустить выгодное предложение.
Контент — способ стать ближе к потребителям, сформировать устойчивую репутацию бренда и информировать о выгодных предложениях. Это касается всех платформ, которыми пользуется девелопер: официального сайта, группы в социальных сетях, блога на «Дзене» и других площадок. Также контент-маркетинг позволяет:
сформировать «знание» о жилом комплексе;
рассказывать о ходе строительства и изменениях;
удивлять новыми технологиями (например, 3D-туром по объекту);
отвечать на вопросы заинтересованных читателей.
В качестве примера приведем кейс застройщика «Метрикс Девелопмент», с которым наше агентство сотрудничало по лидогенерации. На официальном сайте компании есть исчерпывающий контент о каждом объекте: расположение, преимущества, планировки квартир, ход строительства, фотографии и видеоролики, формы отправки заявки.