Главное Авторские колонки Вакансии Образование

moloko 175091

Лидогенерация в недвижимости
Подписаться Написать
11 дек 2023 в 12:18
Подробная информация
Блог пользователя
12 месяцев назад moloko 175091 moloko 175091
Виртуальная реальность и 3D-туры по объектам: инструкция по применению
Статистика показывает, что основной «костяк» пользователей ипотеки — экономически активное население в возрасте 27-35 лет. А эта «прослойка» привыкла к высоким технологиям, активно интересуется новинками в сфере и предпочитает онлайн-обслуживание личному посещению офиса
12 месяцев назад moloko 175091 moloko 175091
Что такое SERM, и почему репутация важна для генерации лидов
SERM (Search Engine Reputation Management) — дословно переводится как «управление репутацией в интернете». И расшифровка аббревиатуры полностью отражает смысл SERM-стратегии.
12 месяцев назад moloko 175091 moloko 175091
Контентный маркетинг и его роль в продаже квадратных метров
Контентный маркетинг и его роль в продаже квадратных метров
Контент, простым языком — это статьи, посты в соцсетях, фотографии и видеоролики, которые вы выкладываете на сайте. Информационный поток, позволяющий донести до потребителя нужные мысли.
12 месяцев назад moloko 175091 moloko 175091
Перфоманс-маркетинг для застройщика: особенности
Performance-маркетинг — стратегия интернет-продвижения и digital-рекламы, направленная на достижение максимальной эффективности в кратчайшие сроки. У такой схемы есть прогнозируемые и отслеживаемые цели — получить как можно больше лидов по минимальной цене в ближайшее время.
21 Ноября 2023 moloko 175091 moloko 175091
Партизанский маркетинг для агентств недвижимости
В 1984 году Джей Левинсон призвал сокращать рекламный бюджет и делать ставку на изобретательность, креатив, вирусность. Партизанский маркетинг — совокупность нестандартных способов продвижения, дающих ощутимый результат при минимальных затратах.
17 Ноября 2023 moloko 175091 moloko 175091
6 проблем маркетинга на рынке недвижимости
Многие люди покупают квартиру или дом один раз в жизни, поэтому они выбирают объект крайне вдумчиво. Задача отдела продаж — провести целевых клиентов по длинному пути с минимальными потерями. Мы выделили 6 распространенных проблем, с которыми придется столкнуться.
15 Ноября 2023 moloko 175091 moloko 175091
Пиарить бренд или проект — что важнее для девелопера
Продажи у девелоперов обременены длительностью цикла — от задумки проекта до сдачи объектов проходят годы. Поэтому встаёт выбор: делать упор на рекламу конкретного проекта или бросить силы на репутацию бренда. В этой статье рассмотрим, какой путь перспективнее.
13 Ноября 2023 moloko 175091 moloko 175091
Противостояние подрядчиков в лидогенерации застройщика
Противостояние подрядчиков в лидогенерации застройщика
Допустить ошибку, исправить её, используя мощный канал лидогенерации и выйти победителями в противостоянии подрядчиков. ЖК «Гарантия в Немецкой Деревне», ход нашей 3-хмесячной работы, важные итоги для нашей команды и результат: к чему мы пришли, картинки, цифры и отчеты.
13 Ноября 2023 moloko 175091 moloko 175091
Ключевые изменения портрета покупателя недвижимости
В 2022 году рынок недвижимости пережил исторический кризис. В 2023-м начал понемногу восстанавливаться. Минстрой ожидает ввод рекордных объемов жилья — около 50 млн м². Сфера изменилась, изменилось и поведение покупателей. Рассмотрим, как выглядит средний покупатель сегодня

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.