редакции Выбор
Привлечение моделей для вебкам студий. Заявки по 300 рублей из Яндекс.Директа - как их делать и нужны ли они?
НО в такого рода статьях принято показывать только успешный успех, и замалчивать издержки, я же постараюсь показать как положительную сторону, так и нюансы, которые могут возникнуть в ходе работы.
Как вообще выглядит реклама в Яндекс Директе?
Яндекс.Директ — это вся реклама, которую вы видите, пока ищете в яндексе какую либо информацию. Основная его сила в том, что мы можем запускать рекламу на пользователей которые вводили определенные поисковые запросы. Т.е. мы можем собрать аудиторию девушек из Красноярска, которые интересовались работой вебкам-модели на последние 2 недели. Казалось бы, очень удобный инструмент, бери да рекламируйся, ребенок разберется.
НО если бы все было так просто — все были бы богатые и знаменитые. На практике же в дело включается конкуренция. В каждом ГЕО за девчонок, которые хотят стать вебкам моделями борется несколько студий, а в питере вообще больше 250))
При этом аудитория этих девушек не так велика. Поэтому создать сайт средней хорошести и запустить на него рекламу тысяч на 40 −50 в месяц не получится.
А чтобы получилось есть 2 стратегии:
1. Сильное конкурентное преимущество и большой бюджет.
Тут главное понимать что РЕАЛЬНО нужно моделям-новичкам, которые ищут студию, что они действительно ценят и что на самом деле их замотивирует. Ваши конкуренты уже базово познакомили их с тем что такое вебкам, и показали свои среднестатистические предложения. Ваша задача теперь — показать что вы гораздо лучше и переманить уже теплых соискательниц. Ну а задача большого бюджета — перебить количество предложений ваших конкурентов. Если бы будете мелькать и в поиске, и на сторонних сайтах, и в приложениях и тд. чаще чем ваши конкуренты — бОльшая часть горячей аудитории уйдет к вам.
Да, стоимость заявки будет немаленькая. Но и над воронкой найма сильно заморачиваться не придется, ведь девушки будут идти уже прогретые к этой работе. Такие заявки вы не получите по 300 рублей. Для них 3-4 тыс — хорошая цена, а все кто обещает вам 100500 горячих заявок по 100 рублей либо не знакомы с рынком, либо пытаются вас наебать.
Но если у вас не такой большой бюджет и хочется заявок подешевле — вам нужно использовать принципиально другую стратегию.
2. Рекламироваться на тех кто НЕ знает о вебкаме вообще, т.е. сделать вход в воронку более широким.
Чтобы понять как это работает нужно один раз посмотреть на лестницу Ханта: