Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 223 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Привлечение моделей для вебкам студий. Заявки по 300 рублей из Яндекс.Директа - как их делать и нужны ли они?

Меня зовут Елизавета, и основное на чем я специализируюсь — привлечение вебкам моделей в студии. Да, мой основной инструмент это Яндекс.Директ. Да, тут возможно делать сотни дешевых заявок от потенциальных моделей. Да, скрины прикреплю.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

НО в такого рода статьях принято показывать только успешный успех, и замалчивать издержки, я же постараюсь показать как положительную сторону, так и нюансы, которые могут возникнуть в ходе работы.

Как вообще выглядит реклама в Яндекс Директе?

Яндекс.Директ — это вся реклама, которую вы видите, пока ищете в яндексе какую либо информацию. Основная его сила в том, что мы можем запускать рекламу на пользователей которые вводили определенные поисковые запросы. Т.е. мы можем собрать аудиторию девушек из Красноярска, которые интересовались работой вебкам-модели на последние 2 недели. Казалось бы, очень удобный инструмент, бери да рекламируйся, ребенок разберется.

НО если бы все было так просто — все были бы богатые и знаменитые. На практике же в дело включается конкуренция. В каждом ГЕО за девчонок, которые хотят стать вебкам моделями борется несколько студий, а в питере вообще больше 250))

При этом аудитория этих девушек не так велика. Поэтому создать сайт средней хорошести и запустить на него рекламу тысяч на 40 −50 в месяц не получится.

А чтобы получилось есть 2 стратегии:

1. Сильное конкурентное преимущество и большой бюджет.

Тут главное понимать что РЕАЛЬНО нужно моделям-новичкам, которые ищут студию, что они действительно ценят и что на самом деле их замотивирует. Ваши конкуренты уже базово познакомили их с тем что такое вебкам, и показали свои среднестатистические предложения. Ваша задача теперь — показать что вы гораздо лучше и переманить уже теплых соискательниц. Ну а задача большого бюджета — перебить количество предложений ваших конкурентов. Если бы будете мелькать и в поиске, и на сторонних сайтах, и в приложениях и тд. чаще чем ваши конкуренты — бОльшая часть горячей аудитории уйдет к вам.

Да, стоимость заявки будет немаленькая. Но и над воронкой найма сильно заморачиваться не придется, ведь девушки будут идти уже прогретые к этой работе. Такие заявки вы не получите по 300 рублей. Для них 3-4 тыс — хорошая цена, а все кто обещает вам 100500 горячих заявок по 100 рублей либо не знакомы с рынком, либо пытаются вас наебать.

Но если у вас не такой большой бюджет и хочется заявок подешевле — вам нужно использовать принципиально другую стратегию.

2. Рекламироваться на тех кто НЕ знает о вебкаме вообще, т.е. сделать вход в воронку более широким.

Чтобы понять как это работает нужно один раз посмотреть на лестницу Ханта:


аудитория, которую мы захватываем в первой стратегии находится на 4 ступени, а во второй мы используем аудиторию на 2 ступени.

По факту мы берем аудиторию девушек, которые ищут работу, но не целенаправлено в вебкаме, и прогреваем их.

В таком случае, вам нужно будет сначала качественно замаскироваться, а затем аккуратно прогреть девушку к тому, что работа вебкам моделью — это не что-то стыдное и страшное.

Прогрев происходит также за счет текста на сайте, поэтому классический сайт вебкам студии не подойдет — он только напугает соискательницу и заставит сразу его закрыть.

Естественно воронка найма под эту стратегию тоже должна быть адаптирована.

И да, именно такой подход может дать вам сотни дешевых заявок.

Вот пример из небольшого южного города — в первую (!) неделю работы мы начали получать заявки по 300 рублей.


Конкретно для этой студии с высокой вероятностью получится снизить стоимость заявки до 150- 200 рублей придерживаясь этой стратегии.

А в самом конкурентом городе Питере мы стабильно получали заявки стоимостью 600-700 рублей , при средней стоимости заявки — 7000 рублей.


Подводя итог хочу сказать — получать заявки в офлайн студии в РФ по 300 рублей и дешевле МОЖНО. Вопрос в том с какой аудиторией мы работаем и насколько правильно к ней подходим.

Ну а если ваша студия работает по всей России и онлайн — то можно и дешевле. Если это ваш случай — напишите мне в телеграм, созвонимся, и я расскажу подробнее какие перспективы есть в вашем случае!

Хотите привлечь моделей в свою вебкам-студию?

Тогда напишите мне кодовую фразу «ВЕБКАМ ДИРЕКТ» в директ и мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!

Мой нельзяграм: @liza_adver

Мой телеграм @liza_adver

Спасибо, что дочитали эту статью до конца! Буду рада вашим комментариям и вопросам ))

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Елена 155541
Ого, не знала - что директ такое пропускает.
Автор молодец -как специалист, потому что нужно умудриться - что бы такое пропустили
Ответить
Бусурина Елизавета
Да, пропускает, причем без особых проблем!
Ответить
Корчагина Анастасия
Очень качественные результаты, спасибо за такую развернутую статью)
И тема непростая для продвижения
Ответить
Бусурина Елизавета
Рада что понравилось! Если будет необходимость - пишите в телегу ))
Ответить
Варыгин Дмитрий
Лестница узнаваемости Бена Ханта интересная вещь. Применю в своей работе. Благодарю
Ответить
Бусурина Елизавета
Рада что помогла!)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.