Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
9 792 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие факторы надо учитывать при размещении наружной рекламы?

Самый простой, но в тоже время эффективный канал коммуникации с потенциальными клиентами является наружная реклама. Для её восприятия аудитории не надо ничего предпринимать, достаточно лишь посмотреть вокруг, когда находитесь на улице.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Огромное количество рекламных площадок доступно ежедневно для аренды. Но не все они обладают идентичной эффективностью. Бездумно размещать коммерческую информацию не стоит. Надо проанализировать потребности целевой аудитории для того, чтобы выбрать лучшее место для наружной рекламы.


Как выбрать площадку для продвижения товаров?

Собственники рекламных конструкций предлагают большой выбор мест для рекламодателей. Это могут быть крупноформатные конструкции виде суперсайта или щита, так небольшие носители, например, сити-формат.

Надо учитывать специфику бизнеса при выборе места для размещения наружной рекламы. Крупным компаниям нецелесообразно заказывать мелкоформатные носители, потому что они выглядят экономно. В таком случае данный выбор будет подчеркивать скромность, которая не всегда на руку. Если фирма только начала свою деятельность, то тратить баснословные суммы на продвижение товаров и услуг не стоит.

Учитывайте окружающие факторы

При выборе локации надо учитывать особенности местности. Если в планах разместить наружную рекламу на несколько месяцев, то надо учитывать природу. Например, если размещать баннер на щите весной, то летом ветки могут мешать читать текст. В таком случае рекламный бюджет будет потрачен зря.

Еще один немаловажный фактор — это скопление рекламных площадок. Если рассматривать центр города, то там всегда много наружной рекламы. И не каждой компании надо выбирать такие места, поскольку информация не дойдет до потенциального клиента.

Если вы хотите организовать рекламную компанию, то уделить внимание надо и мелочам. При желании использовать наружную рекламу без помощи профессионалов будет сложно обойтись. Дело в том, что наружная реклама воспринимается посредством картинки, поэтому все должно выглядеть идеально.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.