Главное Авторские колонки Вакансии Образование
21 545 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Изготовление наружной рекламы: основные виды и особенности

Самыми популярными носителями наружной рекламы являются билборды и баннеры. Их востребованность связана с тем, что крупные изображения ярких цветов привлекают к себе внимание максимально быстро. Информация видна с большого расстояния, поэтому нет шансов, чтоб она осталась незамеченной.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Немного о терминах

Баннер — это растяжка, которая может крепиться на стены зданий, над дорогами и в других местах. Технология изготовления предоставляет нам возможность получать полотна:

· литые: применяются сольвентные чернила, срок службы которых около 3-х лет;

· ламинированные: прослужат несколько месяцев, поэтому используются при краткосрочных рекламных кампаниях.

Билборд — это щит, расположенный на подставке. Самый часто используемый размер — это 3×6 метров. Для длительного использования надо заказать баннерное полотно, а для коротких акций подойдет и плотная бумага.

С помощью широкоформатной печати наносятся изображения на билборды и баннеры. Картинки получаются качественными и детализированными. Щиты могут иметь 1,2 или 3 стороны.


Применение креативного подхода

Для того чтобы конкретная наружная реклама выделялась из общего фона, надо использовать оригинальный подход. Оформление информации зависит от вида деятельности компании и от действий конкурентов в нише.

Обязательно надо собирать данные для генерирования главной идеи. Можно использовать 3-д элементы или другие факторы, которые будут делать вашу рекламу максимально заметной и не похожей на аналоги.

Нестандартно смотрится призматрон или динамичный билборд. Он показывает поочередно 3 изображения. Самым интересным форматом считаются цифровые билборды или светодиодные экраны. Такие мониторы встречаются в местах массового скопления людей. Демонстрируемые ролики быстро становятся популярными, поэтому стоит нести в массу информацию с интересной подачей, используя лед-экраны.

Неважно, какой вид наружной рекламы будет выбран. Самое главное — это говорить на одном языке с целевой аудиторией. Тогда аренда светодиодного экрана или того же щита быстро окупится.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.