Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 488 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение на рекламных щитах: почему это выгодно?

Наружная реклама является маркетинговым инструментом с доказанной эффективностью. Её использование увеличивает объем продаж и продвигает компанию на рынке. В итоге бренд становится популярным и узнаваемым.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Щиты являются самыми популярными конструкциями для размещения наружной рекламы. Они широко распространена по всей России. Благодаря невысоким ценам на аренду их могут использовать и начинающие бизнесмены. Срок аренды должен быть не менее 1 месяца, иначе отдача будет минимальной.

Стандартный размер щита — 3×6 метров. Такой поверхности хватает для того, чтобы разместить информацию крупным планом. Реклама на щите — это короткий текст и тематическое изображение, которые работают в тандеме. Важно размещать информацию, которая будет видна с дальнего расстояния.


Чаще всего рекламные щиты устанавливаются на городских магистралях, вблизи торговых центров и других объектов, где наблюдается скопление людей. Каждый рекламодатель может найти оптимальное место для размещения своей рекламы, учитывая особенности целевой аудитории.

Варианты взаимодействия с людьми

Классическим вариантом реклама щита является статичный. Главное преимущество — это невысокая цена. Разместить информацию можно на длительный срок, что исключает дополнительные капиталовложения.

Рекламные агентства предлагают конструкции с одной или двумя сторонами для размещения информации. Можно арендовать сразу две стороны и дублировать информацию.

Динамичные щиты показывают несколько рекламных сообщений подряд. Это могут быть призматроны или скроллеры.

Результат для каждого рекламодателя

К вопросу организации рекламной кампании надо подходить ответственно. Без анализа действий конкурентов добиться хороших результатов будет сложно. Запаситесь терпением, потому что аренда рекламного щита «мгновенно» не увеличивает продажи. Но если постараться, то люди начнут интересоваться вашим брендом. Часть из них трансформируется в реальных клиентов. Используя наружную рекламу с другими инструментами продвижения, можно добиться более серьезных результатов намного быстрее.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.