Использование рекламного щита для продвижения бизнеса
Способность охватить большую аудиторию — это ключевое преимущество щитовой рекламы. Конструкции располагаются в местах с большим скоплением людей. Это могут быть основные дороги с интенсивным движением, что позволит охватить внимание водителей и их пассажиров. Это локации возле торговых центров, для которых характерны постоянные потоки пешеходов.

Способность лояльно овладевать вниманием большого количества людей, включая водителей, пассажиров и пешеходов объясняет популярность аренды рекламных щитов среди разных компаний.
Когда использовать?
Размещение рекламы на щитах локально поможет аудитории сориентироваться на месте. Тогда поиск филиала компания значительно упроститься. Наружная реклама «размыто» охватывает аудиторию. Её надо использовать при размещении информации, которая будет полезна для большинства людей.
Рекламодатель может арендовать щит в качестве дополнения к продвижению в интернете или по ТВ. Тогда выбранные инструменты будут эффективно дополнять друг друга. Комплексный подход позволит достичь поставленных целей.