Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
92 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наружная реклама медицинских центров: как привлечь внимание людей?

Для медицинских центров можно использовать разные виды наружной рекламы. Желательно размещать её в общественных местах. Она должна не только быть информативной для потенциальных клиентов, но и соответствовать всем требованиям законодательства.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Самые популярные виды наружной рекламы для клиник:

· Вывески: могут быть световыми или нет. Они указывают профиль работы и местоположение.

· Баннеры: размещаются на остановках общественного транспорта, фасадах зданий и так далее.

· Реклама на транспорте: используют брендирование автобусов, троллейбусов, автомобилей.

Размещение в общественных местах — это самая выгодная стратегия. Надо выбирать места, где всегда много людей. Это вокзалы, торговые центры, метро и так далее.


Наружная реклама должна информировать население о предоставляемых услугах. Она должна мотивировать совершать действия, то есть позволить в клинику, посетить сайт и так далее. Нельзя забывать и про привлекательность наружной рекламы. Она должна отражать эстетику клиники. Выбирать место для размещения надо с учетом особенностей целевой аудитории для того, чтобы с ней взаимодействовали как можно больше людей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.