Наружная реклама медицинских центров: как привлечь внимание людей?
Самые популярные виды наружной рекламы для клиник:
· Вывески: могут быть световыми или нет. Они указывают профиль работы и местоположение.
· Баннеры: размещаются на остановках общественного транспорта, фасадах зданий и так далее.
· Реклама на транспорте: используют брендирование автобусов, троллейбусов, автомобилей.
Размещение в общественных местах — это самая выгодная стратегия. Надо выбирать места, где всегда много людей. Это вокзалы, торговые центры, метро и так далее.

Наружная реклама должна информировать население о предоставляемых услугах. Она должна мотивировать совершать действия, то есть позволить в клинику, посетить сайт и так далее. Нельзя забывать и про привлекательность наружной рекламы. Она должна отражать эстетику клиники. Выбирать место для размещения надо с учетом особенностей целевой аудитории для того, чтобы с ней взаимодействовали как можно больше людей.