Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
108 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Восприятие наружной рекламы: как не сделать ошибки?

Повсеместно можно наблюдать наружную рекламу. Любой современный город России заполнен рекламными носителями. Они обрушивают на нас большой объем информации, призывов и предложений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Выходя на улицу, каждый человек становится частью информационного пространства. В этом кроется главный плюс наружной рекламы. «Спрятаться» от неё невозможно. Но в некоторых случаях люди хотят не реагировать на рекламные сообщения на улице.


Особенности контакта

Контакт с наружной рекламой всегда короткий. Есть только несколько секунд для привлечения внимания. Если удастся это сделать, тогда человек полностью ознакомиться с изложенной информацией.

Самое главное — это ничего лишнего! Каждое слово, элемент, цифра — всё должно нести в себе важную информацию. Стоит использовать светлый фон и яркую графику, которая будет связана с предметом рекламы. Текст — 5-7 слов и только по теме.

Окружающая среда — это еще один фактор, который влияет на восприятие наружной рекламы. Не стоит размещать наружную рекламу в местах, где ей придется «бороться» за внимание человека.

Не стоит забывать и про эмоции. Наружная реклама должна вызывать положительный эмоциональный отклик. Тогда она будет восприниматься эффективно целевой аудиторией и в дальнейшем использоваться по назначению.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.