Восприятие наружной рекламы: как не сделать ошибки?
Выходя на улицу, каждый человек становится частью информационного пространства. В этом кроется главный плюс наружной рекламы. «Спрятаться» от неё невозможно. Но в некоторых случаях люди хотят не реагировать на рекламные сообщения на улице.

Особенности контакта
Контакт с наружной рекламой всегда короткий. Есть только несколько секунд для привлечения внимания. Если удастся это сделать, тогда человек полностью ознакомиться с изложенной информацией.
Самое главное — это ничего лишнего! Каждое слово, элемент, цифра — всё должно нести в себе важную информацию. Стоит использовать светлый фон и яркую графику, которая будет связана с предметом рекламы. Текст — 5-7 слов и только по теме.
Окружающая среда — это еще один фактор, который влияет на восприятие наружной рекламы. Не стоит размещать наружную рекламу в местах, где ей придется «бороться» за внимание человека.
Не стоит забывать и про эмоции. Наружная реклама должна вызывать положительный эмоциональный отклик. Тогда она будет восприниматься эффективно целевой аудиторией и в дальнейшем использоваться по назначению.