Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
87 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Общие требования к размещению наружной рекламы

Одним из самых популярных инструментов для продвижения товаров и услуг является наружная реклама. Её размещение – это сложный процесс, поскольку надо соблюдать определенные правила.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассмотрим базовые требования к наружной рекламе:

· Не навредить: размещенная информация не должна доставлять дискомфорт водителям, например, слепить их своей подсветкой. Нельзя нарушать видимость дорожной обстановки или ограничивать её обзор.

· Отличия от дорожных знаков: внешний вид рекламного носителя не должен иметь ничего общего с дорожными знаками.

· Содержание: нецензурная лексика, призывы к насилию, продвижение табака, алкоголя, нездорового образа жизни не должны присутствовать на рекламных плакатах.

· Обман: не допускается распространение ложной информации.

· Отношение к конкурентам: размещать рекламу с целью дискредитирования конкурентов запрещено. Никакого пренебрежительного отношения.

Положительное восприятие информации — это ключевой фактор, который надо учитывать при организации рекламной кампании. Нельзя нарушать требования законодательства. Стоит учитывать все факторы и при изготовлении наружной рекламы, и при последующем её монтаже.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.