Общие требования к размещению наружной рекламы

Рассмотрим базовые требования к наружной рекламе:
· Не навредить: размещенная информация не должна доставлять дискомфорт водителям, например, слепить их своей подсветкой. Нельзя нарушать видимость дорожной обстановки или ограничивать её обзор.
· Отличия от дорожных знаков: внешний вид рекламного носителя не должен иметь ничего общего с дорожными знаками.
· Содержание: нецензурная лексика, призывы к насилию, продвижение табака, алкоголя, нездорового образа жизни не должны присутствовать на рекламных плакатах.
· Обман: не допускается распространение ложной информации.
· Отношение к конкурентам: размещать рекламу с целью дискредитирования конкурентов запрещено. Никакого пренебрежительного отношения.
Положительное восприятие информации — это ключевой фактор, который надо учитывать при организации рекламной кампании. Нельзя нарушать требования законодательства. Стоит учитывать все факторы и при изготовлении наружной рекламы, и при последующем её монтаже.