Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
117 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дизайн наружной рекламы: как привлекать внимание?

Современные города переполнены разноцветными плакатами. Яркие сообщения присутствуют на каждом бильярде. Не все они одинаково эффективны. Из-за обилия информации часть рекламных сообщений не запоминается аудиторией.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Размещение наружной рекламы регулируется законом. Но здесь акцент стоит на выборе места и соблюдении ряда правил.


Положительные ассоциации должна вызывать наружная реклама. В таком случае она будет вызывать интерес. Обязательно стоит использовать яркие краски, которые будут выделять информацию на фоне окружающей среды. Это рекомендация относится и к выбранному изображению. Важно продумать все детали, ведь наружная реклама должна привлекать к себе внимание с первых секунд. Для этой цели подойдут разные эффекты. Главное — это быть оригинальным в подаче информации.

Наружная реклама работает в долгосрочной перспективе. Её размещение повышает лояльность к бренду и его узнаваемость. В некоторых случаях происходит мотивация совершать импульсные покупки. Важно быть интересным и полезным, тогда информация будет работать. Продвигать с помощью наружной рекламы стоит товары и услуги для целевой аудитории, которые смогут закрывать их определенный запрос.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.