Дизайн наружной рекламы: как привлекать внимание?
Размещение наружной рекламы регулируется законом. Но здесь акцент стоит на выборе места и соблюдении ряда правил.

Положительные ассоциации должна вызывать наружная реклама. В таком случае она будет вызывать интерес. Обязательно стоит использовать яркие краски, которые будут выделять информацию на фоне окружающей среды. Это рекомендация относится и к выбранному изображению. Важно продумать все детали, ведь наружная реклама должна привлекать к себе внимание с первых секунд. Для этой цели подойдут разные эффекты. Главное — это быть оригинальным в подаче информации.
Наружная реклама работает в долгосрочной перспективе. Её размещение повышает лояльность к бренду и его узнаваемость. В некоторых случаях происходит мотивация совершать импульсные покупки. Важно быть интересным и полезным, тогда информация будет работать. Продвигать с помощью наружной рекламы стоит товары и услуги для целевой аудитории, которые смогут закрывать их определенный запрос.