Наружная реклама: яркие и интересные предложения для целевой аудитории
Современная наружная реклама — это многообразие форматов. Можно арендовать крупноформатные конструкции, такие как щиты и суперсайты, или динамичные варианты, например, светодиодный экран. Доступны для аренды и небольшие носители в виде сити-формата, штендера и так далее.

Оригинальная подача информации является большим плюсом. Большие рекламные поля позволяют эффектно размещать информацию, которая будет цеплять с первых секунд. Эффективность во многом зависит от дизайна. Стоит использовать нетипичные комбинации текста и изображений, которые будут цеплять с первого взгляда. Размещение наружной рекламы рассчитано на всех. Все слои населения будут находиться в контакте с рекламной информацией.
Продвигать стоит товары и услуги, которые будут полезны широкой аудитории. Наружную рекламу можно таргетировать только по географическому признаку, то есть выбирать место для ее размещения. Видеть ее будут все прохожие и автомобилисты. Важно интересно преподносить информацию для того, чтобы она быстро запоминалась.