Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
66 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наружная реклама: яркие и интересные предложения для целевой аудитории

Сложно представить компанию, которая не использовала наружную рекламу для продвижения товаров и услуг. Данный инструмент доступен для всего бизнеса. Его могут использовать и начинающие фирмы, и лидеры на рынке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Современная наружная реклама — это многообразие форматов. Можно арендовать крупноформатные конструкции, такие как щиты и суперсайты, или динамичные варианты, например, светодиодный экран. Доступны для аренды и небольшие носители в виде сити-формата, штендера и так далее.


Оригинальная подача информации является большим плюсом. Большие рекламные поля позволяют эффектно размещать информацию, которая будет цеплять с первых секунд. Эффективность во многом зависит от дизайна. Стоит использовать нетипичные комбинации текста и изображений, которые будут цеплять с первого взгляда. Размещение наружной рекламы рассчитано на всех. Все слои населения будут находиться в контакте с рекламной информацией.

Продвигать стоит товары и услуги, которые будут полезны широкой аудитории. Наружную рекламу можно таргетировать только по географическому признаку, то есть выбирать место для ее размещения. Видеть ее будут все прохожие и автомобилисты. Важно интересно преподносить информацию для того, чтобы она быстро запоминалась.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.