Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Икс Маска

Не ищите меня для работы! Ищите для отдыха!
Подписаться Написать
19 мая 2017 в 21:02
Подробная информация
Комментарии
0
>>Примерно такие диалоги бывают, когда вы пытаетесь работать со школьниками)
Действительно. Около двух лет назад обзванивал SEO-конторы и все, как под копирку, «чесали» одно и тоже. Уверен, что с тех пор ничего не изменилось. Можете переубедить в обратном?? Уверен, что нет! Или вы даете гарантии?
Если достойно ответите всего на 2 вопроса, то я и еще 100 – 200 человек закажут у вас продвижение сайтов.
1.Какие даете гарантии на возврат средств, если вы не достигнете обещанного результата за установленный срок?
2.Дайте контакты 1-го заказчика, кому вы вернули деньги или подтвердите, что в 100% достигали результата?
>> Вы пытаетесь мне что-то доказать или прорекламировать что-то?)
«что-то доказать или прорекламировать» - это основное «оружие» сеошника в затягивании заказчиков в свой SEO-лохотрон.
>>В чем суть этого диалога?
У диалогов по SEO редко бывает суть :) . В предыдущем сообщении я писал про «очередь из заказчиков» - согласен, что диалог нужно прекращать… Я трачу время, а вы не можете «нормально» работать.
>> Арбитраж - ок. Не буду комментировать.
Согласен, что Вам арбитраж не нужно комментировать. Даже я не понял, каким боком арбитраж может «служить» или «не служить» заменой SEO? Про арбитраж почитайте (например, тут: https://vc.ru/p/arbitrazh), потом - можно комментировать.
4 месяца назад
0
1. Прогнозирование. Сео никогда не могло быть - ЭТО ЛОЖЬ!
> Когда работало ссылочное ранжирование, как основной фактор продвижения, достаточно было купить ссылок больше, чем у конкурентов.
2. Ссылки не работают - работают, еще как. – ЭТО ПРАВДА!
> Я не утверждал, что ссылки не работают. Проблема в том, что сеошники теперь не могут знать, как они работают – это проблема!
Пример диалога заказчика с сеошником:
сеошник: -Давайте, купим ссылок?
заказчик: -Давайте! А, что нам это даст?
сеошник: -Будет очень хорошо!
заказчик: -Когда будет хорошо? И сколько потратим на ссылки?
сеошник: -Будем тратить, тратить, тратить, пока не станет хорошо.
заказчик: -А какие гарантии, что станет хорошо?
сеошник: -Вы сума сошли? В SEO не может быть гарантий! Но, я буду честно работать и регулярно «продавать» вам свои аудиты и отчеты о проделанной работе. Ну, что? Деньги будете платить? А, то у меня тут еще 20 заказчиков ждут! Поверьте, все у вас будет хорошо!
--------
О каких стартапах вы говорите? О каких сайтах «чтобы через них продавать»? Те, кому нужно реально продавать – заказывают контекстную рекламу и через неделю начинают продавать!
Вы реально думаете, что владелец бизнеса будет 2 года ждать, пока вы будете с ссылками играться? Или ему нужны ваши «успешные» кейсы?
Чтобы продавать «успешные» кейсы по SEO есть Телдери – продвигаете свой сайт и продаете! Или арбитраж. Других вариантов у сеошников – нет и быть не может! Не верите?
4 месяца назад
Показать следующие