Окупили клиенту запуск на 462% (а он попросил снизить суточный открут рекламного бюджета)
Ниша «Обучение профессиям».
Посадочная страница на «ботхелпе».
На проекте не первый месяц, поэтому работали с проверенными связками и их обновлёнными версиями.
Давайте прямо. Вот пример апрельской связки, которая перегрузила ОП клиента:
Заголовок → «Весеннее озарение для девушек: 3 причины сказать „Да“ этой удалённой профессии»
Тело поста → сразу зашли с пунктов, а-ля: «если вы хотите 1-2-3, то вот, что нужно прямо сейчас...»
Баннер → лучше всего сработала картинка с ключевой болью из текста.
Как итог, за апрельский запуск:
Реализовали — 155к рублей
Стоимость регистрации — 424 рубля
Окупаемость — х5,62
ROMI — 462%
А вместо красивого баннера держите скрин из переписки с клиентом: