Блог пользователя
Как получить 1517 регистраций по 200 рублей и окупить вложения в рекламу? [делимся свежим кейсом]
Статистику собирали с проектов, которым подключили трафик этой осенью. Но параллельно посмотрели и сравнили результаты в школах, которые с нами уже 6+ месяцев.
И это не кликбейтный заголовок.Ниже поделимся фишками рабочего текста, который уже больше 3 лет окупается от х2 на проекте про воспитание детей.
Давайте прямо – есть. Ниже разберём за 3 минуты на живом примере:Проект для женщин, которые хотят поддерживать здоровье своими руками без процедур и пилюль.
Сегодня посмотрим цену регистраций на проектах про астрологию, восстановление здоровья, инвестиции и взаимопонимание «родители-дети».
Мы всегда проверяем перед стартом посадочные страницы и воронки, а во время тестов «шлифуем шероховатости», если это необходимо.
Этот способ хорошо работает практически в любой нише инфобиза, если его правильно применить. Только за сентябрь он помог снизить стоимость регистрации на 15-35% и вывести на масштабирование 3 новых проекта.
Клиент пришёл в конце сентября. Для школы это был первый запуск в онлайн формате. Но у нас уже был успешный опыт работы с похожими проектами, поэтому точно знали «с чего лучше начать».
Окупили 144к тестового бюджета х3,22 и вышли на масштаб без роста стоимости регистрации.
Ниже собрали для вас примеры топовых связок и сочные результаты трафика в 4-х нишах:
Цена реги за август по 5 нишам: обучение профессии – 569р, красота и здоровье – 251р, обучение профессии психолог – 378р, управление и менеджмент – 475р, обучение дизайну – 227р.
Тонкости ниши «Воспитание детей» разобрали. Сегменты ЦА определили. Конверсионные связки засветили. Это завершающий 4-й пост рубрики по «детской» нише.
*в предыдущих 2-х постах мы уже разобрали тонкости сегментации, рабочие каналы трафика, схемы запусков и реальные хотелки аудитории.
Новая рубрика, в которой мы будем разбирать на детали разные ниши инфобиза.И, если этими деталями грамотно воспользоваться, то они помогут прокачать качество трафика на вашем проекте.