Блог пользователя
![Как получать окупаемость от х2 в нишах «онлайн-профессии», «обучение профессиям» и «здоровье», если у ЦА летний “несезон”?](/upload/blogs_covers/l_6685017b9924f.jpg)
Ниже провели для вас блиц-разбор июньского трафика. Всего 2 минуты и вы узнаете:
![Ниша «здоровье»: Реги из ВК по 266, из РСЯ – 270. [1 проект. 2 канала трафика. 3 шага в масштабировании]](/upload/blogs_covers/l_66796062bb5c2.jpg)
Ниже рассказываем, как вышли на масштаб, увеличили конверсию из клика в регу. Плюс, показываем какие результаты получили на доп трафике из РСЯ.с примером рабочих связок и настроек.они ниже.
![Топ 3 формата рекламы ВК, которые дают сочные результаты в 2024 году](/upload/blogs_covers/l_6661961639f14.jpg)
Каждый из них окупает трафик онлайн-школ от х2 на масштабе с бюджетом от 15к/день.Ниже показываем 3 формата рекламы Вконтакте для онлайн-школ, на которые стоит сделать упор летом 2024.
![«Как быстро найти рабочую связку и выйти на объём в течение 2-3 дней с КПИ до 100р в Vk Ads»](upload/other/l_664328e66fcf9.jpg)
Упаковали для вас разбор реального проекта в лайфхак по запуску через «мини-приложения».
Автовебинар или живой эфир: Что выбрать эксперту в 2024 году?⤋
Пару дней назад нам прилетел вопрос от нового клиента:«Куда выгоднее лить трафик: на автовеб или на живой?»
![Разбор апрельского трафика: 5 горячих связок из 5 разных ниш инфобиза](/upload/blogs_covers/l_663564857ef42.jpg)
Ниже покажем стоимость регистраций, окупаемость и примеры настроек в нишах:«Обучение профессиям», «Красота», «Заработок», «Онлайн-профессии» и «Здоровье».
![Окупили клиенту запуск на 462% (а он попросил снизить суточный открут рекламного бюджета)](/upload/blogs_covers/l_663563cd9e0e3.jpg)
Потому что менеджеры не успевают обрабатывать заявки с нашего трафика.Держите блиц-кейс с примером связки, которая окупилась х5,62.
![Мы на VK Digital Day. Саммари в 7 пунктах](/upload/blogs_covers/l_663562f07c933.jpg)
“Кабинет VK реклама как стулья на конференции – красиво и современно, но пока не очень удобно и могут сломаться” ©
План-навигатор для проверки готовности онлайн-школы к масштабированию трафика
Вести запуски только на горячую аудиторию — можно. Но длиться это счастье будет недолго. Самые заинтересованные выгорают. Но, как показывает практика, не каждая школа готова к приёму холодного трафика.Как итог, такие попытки приводят к потере рекламных вложений.Ловите план-навигатор из 8 шагов, которые помогут:А) понять, готова ли ваша школа к холодному трафикуБ) что делать, если не готова
Как снизить стоимость регистрации и увеличить прибыль
Неважно, чего вы хотите: «больше денег с запусков» или «начать окупаться от х2 в моменте на масштабе».Просто примените эти 6 ключей, которые оптимизируют затраты для онлайн-школ в 95% ниш инфобиза.Ниже разберём каждый, чтобы вы смогли применить их на практике.Давайте по порядку.
![⚡Ваша школа — не школа. Результат — не гарантия](/upload/blogs_covers/l_6603e22597bec.jpg)
Ниже собрали ключевые моменты о том, что ждёт инфобизеров и блогеров в ближайшее время (или не ближайшее).