Блог пользователя
Упаковали для вас разбор реального проекта в лайфхак по запуску через «мини-приложения».
Автовебинар или живой эфир: Что выбрать эксперту в 2024 году?⤋
Пару дней назад нам прилетел вопрос от нового клиента:«Куда выгоднее лить трафик: на автовеб или на живой?»
Ниже покажем стоимость регистраций, окупаемость и примеры настроек в нишах:«Обучение профессиям», «Красота», «Заработок», «Онлайн-профессии» и «Здоровье».
Потому что менеджеры не успевают обрабатывать заявки с нашего трафика.Держите блиц-кейс с примером связки, которая окупилась х5,62.
“Кабинет VK реклама как стулья на конференции – красиво и современно, но пока не очень удобно и могут сломаться” ©
План-навигатор для проверки готовности онлайн-школы к масштабированию трафика
Вести запуски только на горячую аудиторию — можно. Но длиться это счастье будет недолго. Самые заинтересованные выгорают. Но, как показывает практика, не каждая школа готова к приёму холодного трафика.Как итог, такие попытки приводят к потере рекламных вложений.Ловите план-навигатор из 8 шагов, которые помогут:А) понять, готова ли ваша школа к холодному трафикуБ) что делать, если не готова
Как снизить стоимость регистрации и увеличить прибыль
Неважно, чего вы хотите: «больше денег с запусков» или «начать окупаться от х2 в моменте на масштабе».Просто примените эти 6 ключей, которые оптимизируют затраты для онлайн-школ в 95% ниш инфобиза.Ниже разберём каждый, чтобы вы смогли применить их на практике.Давайте по порядку.
Ниже собрали ключевые моменты о том, что ждёт инфобизеров и блогеров в ближайшее время (или не ближайшее).