Топ 3 формата рекламы ВК, которые дают сочные результаты в 2024 году
Формат № 1 — универсальная запись (старый кабинет ВК).
Классические текстовые объявления — всё ещё самый эффективный способ привлечения целевого трафика в большинстве ниш инфобиза.
Вот пример актуальных результатов из наших кабинетов за апрель-май 2024 года:
— ниша «профессии». ср. стоимость реги — 260-350 р. окупаемость — х2,5+
— ниша «финансы». ср. стоимость реги — 450 р. окупаемость — х1,7+ (в моменте, с последующей допродажей)
— ниша «красота». ср. стоимость реги — 70 р. окупаемость — х4+
Поэтому, если вы хотите запустить новый или дополнительный трафик Вконтакте, то начать стоит с универсальной записи.
Формат № 2 — клипы.
Признаемся, мы их безумно любим за отличные результаты и последние полгода активно внедряем в свои проекты. Но не все форматы клипов заходят на ура и далеко не в каждой нише.
— но у нас уже есть проверенные схемы запуска, которые дают наибольшие конверсии.
А вот в каких нишах точно стоит запускать вертикальные видео дополнительно к основному трафику:
профессии, заработок, красота, здоровье, финансы, хобби.
Как пример, держите свежие результаты трафика (апрель-май), которые получил наш клиент с проектом из ниши «профессии»:
— реализовано — 171к рублей
— регистраций — 468 штук
— цена реги — 365 рублей
— окупаемость — х3,5
Формат № 3 — VK mini apps & Games (новый кабинет ВК).
Он подходит для проектов с посадочной страницей на Senler, SaleBot, BotHelp.
Лучшие результаты трафика формат выдаёт в проектах из ниш:
— профессии
— заработок
— красота и здоровье
Вот наш пример из практики (трафик с 26 апреля по 16 мая). Ниша «красота и здоровье».
— реализовали — 482к рублей
— принесли регистраций — 13 196 штук
— с ценой реги — 36,5 рублей
Какой из этих форматов ещё не приносит вам иксы окупаемости?
Мы приводим целевой трафик, который окупает вложения от х2 для онлайн-школ в 12 нишах инфобиза.