Ниша «здоровье»: Реги из ВК по 266, из РСЯ – 270. [1 проект. 2 канала трафика. 3 шага в масштабировании]
Немного о проекте:
Классный продукт для женщин, которые хотят восстановить и сохранить своё здоровье без сложных и болезненных процедур. Спикер — дипломированный специалист.
Посадочная страница на лендинге.
Вели аудиторию на бесплатный мастер-класс, на котором спикер по шагам давал полезную информацию.
На проекте работаем не первый месяц. Только с января по июнь 2024 года реализовали более 3-х млн рублей на трафике из ВК.
Как выходили на масштаб?
На этапе тестов выявили цепляющие связки и «скелет» нужной ЦА.
[шаг № 1]
Проанализировали результаты и начали выходить на расширение аудитории:
а) сегментировали ЦА по точечным проблемам
б) в текстах использовали полученные наработки + спец. посылы
Пример заголовка: «Если хотите избавиться от ХХХ, то вот, что вам нужно сделать прямо сейчас». В тексте закрывали боль, отрабатывали возражения «страшно, сложно, нереалистично и т.д.»
в) на баннерах: офер + арт-боль аудитории от дизайнера проекта
*Плюс, регулярно тестировали новые форматы.
Как итог, за счёт успешного масштабирования основного трафика, с января по июнь 2024 года:
— реализовали — 3 358 666 рублей
— принесли — 12 612 регистраций
— стоимость 1 реги — 266 рублей
— средний чек — 69 900 рублей
Окупаемость показать не можем — NDA.
[шаг № 2]
Перед мартовским запуском (дополнительно к основному трафику) согласовали с клиентом подключение РСЯ.
Здесь заходили с проверенных на таргете оферов: адаптировали проверенные и создали похожие, а-ля «вот, что нужно сделать (дома), чтобы ХХХ»
Визуальные креативы здесь зашли более простые и банальные: монотонный фон + текст с болью.
Как итог, с марта по май (включительно):
— реализовали — 528 742 рубля
— принесли — 1 956 регистраций
— стоимость 1 реги — 270 рублей
— средний чек — 69 900 рублей
Окупаемость показать не можем — NDA.
Клиента устраивали (и устраивают) результаты на обоих каналах трафика, но лично нам хотелось их улучшить.
[шаг № 3]
Поэтому мы согласовали свою гипотезу с клиентом и в мае запустили в тест новую посадочную страницу на senler. Она, в отличие от основной, была более точечной.
Что нам это дало?
Подняли конверсию из клика в регу на 39%
Снизили стоимость регистрации с 266 до 150 рублей за штуку.
С 22-го мая по 5 июня через новую посадку (допом к основной) привели клиенту 265 регистраций.
В настоящий момент работа на проекте продолжается с плавным увеличением рекламного бюджета.