Главное Авторские колонки Вакансии Образование
122 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему онлайн-школам не нужно повышать рекламные бюджеты?

1. Вдруг подрядчик сольёт деньги?2. То же, что и первое, только без «вдруг».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За 6 лет в инфобизе мы видим, как руководители онлайн-школ панически боятся увеличивать рекламные бюджеты.

*даже, когда реги дешевле kpi и окупаемость выше х1,5 в моменте.

Как итог — нет роста, а деньги из ниши вместе аудиторией забирают конкуренты.

Пример из практики (он же — план по масштабированию любой онлайн-школы из 12 ниш инфобиза):

Проект по обучению удалённой профессии.

Работаем с клиентом с 2022 года. С первых тестов отобрали связки, которые приводили целевых лидов и давали окупаемость х2,2+ несколько запусков подряд.

Клиент доволен результатом, но боялся, что масштабирование трафика убьёт окупаемость. Поэтому N запусков мы работали с лимитом до 5 тысяч в сутки.

Что по итогу:

А) Запуски на «тестовых» объёмах и стабильные х2,2 со 100 тысяч бюджета

Б) Минимальные риски — клиенту потерять 100к было не так страшно, как, например, 500к

И как бы всё хорошо, стабильно, спокойно — с одной стороны.

С другой — хочется роста, но страшно.

После долгих переговоров клиент согласился поднять лимиты до 15 тысяч в сутки и...

Паника. Сбылись жуткие кошмары. Несколько дней трафик на масштабе не давал продаж. Вообще.

Клиент попросил снизить лимиты до 5к. После чего отслеживал еженедельную статистику продаж:

— если неделя была в «+», то лимиты немного увеличивались

— если в 0 или «—», то снижались

Так мы топтались на одном месте ещё несколько запусков. Пока клиент не заметил, что итоговая окупаемость всё так же х2,2+. И неважно, есть ли «вялые» дни или их нет.

Сейчас мы продолжаем работать с клиентом и делаем окупаемость х2,2+, только теперь на бюджете от 500 тысяч в месяц.

Вместо вывода:

Неважно, сколько вы вкладываете в рекламу 50к или 3млн. «Вялые» недели есть на любых бюджетах и в любой нише.

Важна итоговая окупаемость. Согласитесь, получать х2 от 600к интереснее, чем х2 от 100к.

А для этого нужен нормальный подрядчик с бэкграундом в вашей нише и гарантиями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.