Главное Авторские колонки Вакансии Образование
98 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[кейс] ниша «Обучение профессии». Превратили 2,5 млн вложений клиента в 6,6 млн+ с окупаемостью х2+ от запуска к запуску

Ниже покажем связки, настройки и фишки из практики, которые окупают рекламные вложения клиента уже 12 месяцев.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О проекте

Ниша «Обучение профессии».

Целевая аудитория — женщины от 25 лет.

Спикер — практикующий специалист в профессии с реальными фишками и богатым бэкграундом.

Трафик вели на BotHelp с ключевыми тезисами и уже оттуда ЦА попадала на бесплатный мастер-класс.

*это один из проектов, где отлично работает цепочка «клип-посадка-бесплатник-продажа». Спойлер: CR в продажу с вертикальных видео — 1,33%

Цели и задачи

Так как трафик на проект льём уже более 1 года, основной запрос клиента:

— продолжать наращивать объёмы по откруту с сохранением стоимости регистрации (у нас она до 400 рублей).

По ключевым целям:

— увеличение % новых аудиторий в базе

— увеличение окупаемости в моменте через ретаргет

Лайфхак из практики:

При работе на одном проекте более 3-5 запусков, даже самые конверсионные рекламные связки и аудитории, выгорают. И это нормально. Поэтому мы заранее создаём и тестируем запасные креативы, чтобы избежать роста цены реги и слива бюджета на непроверенные объявления.

Подбор ЦА и настройки

Целевая аудитория проекта — женщины от 25 до 55 лет, которые:

А) устали от своей нудной работы и хотят чего-то свежего и интересного

Б) любят или мечтают путешествовать, и хотят чтобы работа не обременяла, а стимулировала их

В) просто хотят освоить удалённую профессию без привязки к офису, дому и своему городу

Поэтому аудиторию фильтровали по:

— интересам и ключевым фразам

— группам и конкурентам

— реакциям и расширениям от групп

Плюс работали с базой на ретаргете.

Рекламные связки

Но для начала развеем миф, что ниша «обучение профессиям» перегрета конкуренцией и нужно изобретать велосипед, чтобы зацепить аудиторию.

Это не так.

ЦА, которая в 2020 хотела сменить работу и не сделала этого (или сделала неудачно), хочет этого и в 2024. Поэтому прямые заходы всё так же работают (если давать в них то, чего ждёт человек по ту сторону монитора).

Для примера, вот один из вариантов захода, который приводит платёжеспособную аудиторию в проект со средним чеком продукта 78к:

«Возьму 1 девушку в удалённую команду профессии Х. Опыт не нужен. Обучаю с 0 лично».

Параллельно с классическими постами-вакансиями, цепляли аудиторию вертикальными видео, в которых показывали «красивые» возможности и бонусы профессии.

Такой подход принёс нам CR в продажу 1,3% (который мы держим уже 12+ месяцев).

Перейдём к итогам.

За 12 месяцев трафика мы:

Реализовали — 2 597 017р бюджета

Привели — 6452 регистраций

Стоимость реги составила — 400р

CR в покупку (из реги в продажу) — 1,3%

Средний чек продукта — 78 320р

Окупаемость — х2,56 от запуска к запуску

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За 12 месяцев трафика мы превратили 2 597 017 млн рублей бюджета клиента в 6 657 220 рублей, без остановок трафика и кратных скачков стоимости регистрации.

Лучше всего на проекте себя показали прямые заходы с конкретными посылами и отработкой актуальных болей аудитории.

На сегодняшний день мы собрали способы, которые помогают держать стоимость регистрации в нише «Обучение профессии» в пределах 400р, даже на холодном трафике.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.