Разбор августовского трафика: 5 горячих связок из 5 разных ниш инфобиза
Ниже показываем, чем цепляли в креативах и на кого настраивались в 5 высококонкурентных нишах.
1) Начнём с «Красоты и здоровья».
Проект для женщин, которые хотят восстановить, сохранить и поддерживать свой организм. Трафик ведём по цепочке: объявление — лендинг — воронка — мастер-класс — продажа.
За август конверсия в регистрацию составила — 24,9%
Клиент получил 3907 рег по 251р за штуку
По связкам.
В текстах заходили через горячие точечные боли и показывали, как их можно устранить. Заголовок для примера: «Если тревожит N, то тянуть не стоит. Рекомендации „узкопрофильного специалиста“».
На баннерах наглядно транслировали боль и дожимали оффером.
По настройкам:
Заинтересованная аудитория, конкуренты, базы позитива, актив конкурентов, ключи и интересы.
Итоги:
— Реализованный бюджет — 981 853р
— Окупаемость — х1,6 в моменте (ждём закрытия цикла продаж)
2) «Управление и менеджмент»
Проект для руководителей и собственников бизнеса, которые испытывают проблемы с ростом на своей должности. Трафик вели через лендинг на бесплатный марафон.
Конверсия в регу — 20%
Количество регистраций — 1004
Стоимость — 475р за штуку
В связках цепляли через заходы, а-ля «Ошибка № 3, которая убивает авторитет руководителя в 2024 году».
На баннерах: фото спикера + граф. креатив от дизайнера + оффер с дожимом.
Настраивались через:
Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, аудитория пикселя, реакции, расширения от групп.
Как итог:
— Реализованный бюджет — 477 684р
— Окупаемость — ждём закрытия цикла продаж
3) «Обучение профессии психолог».
Проект для женщин, которые хотят с 0 освоить профессию, получить диплом и начать частную практику психолога. Аудиторию вели на лендинг, оттуда они попадали в воронку и потом на бесплатный практикум.
Клиент получил 971 регистрацию по 378 рублей с конверсией 34%.
Лучше всего здесь сработали объявления с:
— заходом а-ля «Для женщин, которые хотят стать психологами, но нет опыта: ниже лайфхак практикующего специалиста».
— живой фотографией спикера без дизайна и офферов
Из настроек использовали:
Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, реакции, расширения от групп.
Итоги запуска:
— Реализованный бюджет — 370 513р
— Окупаемость — (в моменте) х1,4; (в потенциале — х12,6)
*сейчас ждём закрытия цикла продаж
4) «Обучение профессии».
Проект для женщин, которые хотят освоить современную профессию и работать из любой точки мира. Здесь трафик вели через BotHelp на мастер-класс с дальнейшей продажей курса.
*запуск провели с увеличенным в 2 раза бюджетом (по сравнению с июльским)
Конверсия в регистрацию составила 16%
Количество регистраций — 1619 штук
Стоимость — 569р
По связкам.
Отлично сработали посты с пошаговой демонстрацией, как с нуля начать зарабатывать в профессии.
Вместо баннера цепляли живыми фотографиями спикера.
Плюс, запускали клипы разных форматов, которые здесь дают достойный результат.
Из настроек использовали:
Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, ретаргет, реакции и расширения от групп.
Что по итогу:
— Реализованный бюджет — 921 285р
— Окупаемость — х2
5) Завершим «Обучением дизайну».
Проект для мужчин и женщин, которые хотят реализоваться в творческой профессии с нуля или прокачать свои навыки и выйти на новый уровень дохода. Цепочка, по которой вели аудиторию: реклама — SaleBot — воронка — 4-дневный марафон.
С трафика клиент получил 1319 регистраций по 227р за штуку.
Конверсия в регу — 68,6%.
Что было в связках:
— тексты с заходом а-ля «Бесплатный марафон по дизайну с 0. Подходит для новичков без опыта»
— баннеры с примером итоговой работы
Настраивались через:
Цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, реакции, расширения от групп.
По итогам запуска:
— Реализованный бюджет — 300 539р
— Окупаемость на проекте NDA
С каждым из проектов продолжаем активную работу и осваиваем повышенные бюджеты.