Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
307 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как окупать трафик х2,5 от запуска к запуску в нише «Удалённые профессии»?

[кейс: 12 месяцев трафика без стопов и просадок]Ниже делимся: какие связки, форматы рекламы и настройки сделали из 4,5 млн+ вложений – 11,5 млн+ рублей прибыли для клиента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О проекте

Ниша «Удалённые профессии».

Целевая аудитория — женщины от 25 лет, которые хотят получать доп доход и работать из любой точки мира и путешествовать.

Трафик вели через BotHelp на бесплатный практический интенсив с продажей флагмана.

Конверсия в регистрацию — 20,1%.

Цели и задачи

На проекте работаем более 2 лет. За это время протестировали десятки гипотез, отобрали форматы и кампании с лучшими результатами по сегментам.

Ключевые цели:

— держать регу в KPI

— окупить вложения в моменте min х1

— расширить горячую базу для ретаргета

Подбор ЦА и настройки

Целевая аудитория проекта — женщины от 25 лет, которые:

а) хотят освоить новую профессию для подработки или смены деятельности

б) любят путешествовать, хотят делать это чаще и выгоднее

в) мечтают реализоваться в интересном направлении и зарабатывать удалённо

ЦА достаточно широкая, поэтому в настройках использовали ВК по максимуму:

— цс, цв, лал, за, конкуренты, ключи, интересы, ретаргет, реакции, расширения от групп.

*лучше всего на проекте отрабатывают конкуренты с расширением и ключевые фразы с пересечением с интересами.

Рекламные связки

В нише стабильно хорошо заходит прямая и понятная реклама. Поэтому её используют большинство трафик команд. Как итог, внимание ЦА достаточно замылено.

Что мы сделали?

Отобрали 2 формата рекламы:

1) Универсальная запись

2) Клипы

Сделали упор на актуальности предложения и показали аудитории максимально прямую рекламу без лонгридов с конкретными фактами.

— На баннерах цепляли внимание живыми фотографиями спикера в процессе работы.

— В постах заходили через «Вакансию», а-ля «Подработка для девушек, которые хотят путешествовать от 2-х раз в год. Можно без опыта».

— В клипах привлекали конкретным оффером, с демонстрацией плюсов профессии.

Такое комбо окупает трафик клиента минимум х2 более 12 месяцев к ряду.

*лайфхак из практики: ЦА в нише уже во снах видит рекламу «профессий» с историями Золушки. Поэтому лучший отклик получает конкретика «что и как делать, чтобы...»

Вот как это работает в цифрах

За 12 месяцев трафика:

Реализовали — 4 573 423р бюджета

Привели — 9886 регистраций

Стоимость реги составила — 462р

Конверсия в регистрацию — 20,1%

Окупаемость — х2,5 (клиент получил 11 465 434р)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЦА, которая хочет освоить новую профессию, реализоваться или просто найти подработку:

А) Лучше реагирует на конкретные офферы с прямой подачей и актуальным предложением

Б) В 1,5-2 раза чаще регистрируется, когда визуально оценивает потенциальную профессию

На сегодняшний день мы собрали способы, которые помогают держать стоимость регистрации в нише «Удалённые профессии» в пределах KPI, даже на холодном трафике.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.