Кейс ниши «Менеджмент»: связки и настройки, которые окупают трафик в 3 раза от запуска к запуску
Начнём по-порядку.
О проекте
Ниша «Менеджмент».
Целевая аудитория — собственники и наёмные руководители, которые не могут вывести бизнес на новый уровень роста.
Трафик вели на лендинг. Оттуда на бесплатное мероприятие с продажей курса.
Из особенностей — каждый запуск работали на новой посадке с разными точечными болями ЦА.
Средняя конверсия в регистрацию — 32,7% от запуска к запуску.
Цели и задачи
Трафик на проекте ведём ещё со времён, когда регистрации в нише дороже 150 рублей были провалом кампании. За это время отточили стратегию точечного попадания в аудиторию через десятки тестов.
Ключевые пожелания клиента:
— увеличить базу для ретаргета
— окупить трафик в моменте min в 0
Подбор ЦА и настройки
Целевая аудитория проекта — собственники и руководители бизнеса, которые хотят:
1. Вывести бизнес на новые обороты и поднять личный доход
2. Найти подход к сотрудникам и замотивировать их выполнять планы на 100% без пинков
3. Избавиться от операционки и делегировать задачи без страха и срыва планов
ЦА достаточно широкая, но уже изрядно наевшаяся обещаний, что «именно этот чудо-метод поможет». Поэтому рекламу настраивали точечно.
Заходили через:
— базы ретаргета (реги, позитив, пиксель), сборки по должностям, группы конкурентов, расширения, лал и ключи.
Рекламные связки
Собственники и руководители — ЦА, у которой всегда нет времени на пустые разговоры. Поэтому, внимание цепляли максимально конкретно и точечно.
Делимся живым примером:
В текстах закрывали конкретную боль, а-ля «5 причин, из-за которых сотрудники срывают планы + 1 метод решения»
В баннерах цепляли живыми фотографиями спикера.
*лайфхак из практики: эта ЦА любит пользу, конкретику и пошаговую структуру. Поэтому тексты, которые закрывают эти потребности, стабильно дают регу на 5-10% ниже.
Итоговые результаты трафика за 8 запусков (12 месяцев работы на проекте):
Реализовали — 2 684 384р бюджета
Привели — 5244 регистраций
Стоимость реги составила — 512р
Конверсия в регистрацию — 32,7%
Окупаемость — х3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Только за 2024 год в этой нише мы собрали порядка 15 фишек (парочку засветили в кейсе). Эти хаки помогают нам:
— приводить регистрации в рамках и даже ниже KPI
— настраиваться на платёжеспособную аудиторию
— держать среднюю окупаемость х2+ на долгосрочном трафике