Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
191 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Итоги марта: 5 топ-связок из 5 ниш (показываем на конкретных примерах)

Март показал отличные результаты в нишах финансов, здоровья, воспитания, астрологии и дизайна. Особенно зашли триггерные связки с конкретными болями и визуализацией решений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции



Ниже покажем живые цифры из наших кабинетов и примеры топ-связок. Поехали:

1. Ниша «Обучение дизайну»

Проект для мужчин и женщин, которые хотят освоить дизайн с 0 или прокачать навыки через современные инструменты.

Посадка — Senler.

Конверсия в регистрацию — 50,4%

Лучшие связки:

— заголовок: «Сегодня твой день. Смотри, повторяй — и через 2 дня у тебя будет реальный опыт в дизайне. Бесплатно.»

— баннер: абстрактная генерация от ИИ

Что получили за 230 000 рублей бюджета:

— 980 регистраций по 234 рубля (при KPI 250 рублей)

— окупаемость в моменте х2,86 (ждём закрытия остальных заявок)

2. Ниша «Астрология»

Проект для женщин 30+, которые хотят разобраться в себе и улучшить жизнь через астрологию.

Посадка на лендинге.

Конверсия в регистрацию — 35,3%

Топ-связка:

— заголовок: «Девам на заметку: о чём кричат ваши звёзды в 2025 году?»

— баннер: тематические картинки от ИИ и дизайнера

Результаты за 456 256 рублей бюджета:

— привели 1542 регистрации по 296 рублей

— окупаемость факт х1,2, но потенциал — х2,7

3. Ниша «Красота и здоровье»

Проект для женщин 30+, которые хотят сбросить вес и привести себя в форму без жёстких диет и сложных тренировок.

Посадка — Senler.

Конверсия в регистрацию — 38%

Лучшее решение:

— заголовок: «1 простое упражнение для дома, которое поможет убрать жир с живота». — баннер: спикер в процессе выполнения упражнения.

Итог с бюджетом 298 335 рублей:

— 4702 регистрации по 63,4 рубля

— окупаемость пока неизвестна, ждём закрытия цикла продаж

4. Ниша «Воспитание детей»

Проект для родителей, которые хотят лучше понимать своих «капризных» детей. Посадка на лендинге.

Конверсия в регистрацию — 21,7%

Топ-связка:

— заголовок: «Сколько раз вы уже сказали себе: „Я не хотела так делать, просто сорвалась“?»

— баннер: визуализировали конкретную боль и зацепили триггерным оффером.

Результаты:

— общий бюджет 206 432 рубля

— 560 регистраций по 368 рублей

— окупаемость NDA

5. Ниша «Финансовая грамотность»

Проект для женщин, которые хотят взять под контроль свои деньги и перестать их терять.

Посадка на лендинге.

Конверсия в регистрацию — 29,4%

Лучшая связка:

— заголовок: «1 причина, почему у вас не хватает денег, даже когда зарплата стала больше».

— баннер: показали боль через образ «бедности».

Итог:

— 2375 регистраций по 442 рубля (при KPI 500)

— открутили 1 051 904 рубля, окупаемость NDA.

Если нужен целевой трафик, заполняйте короткую форму

Это всего 2 минуты, а результат — целевые лиды.


+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.