Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
34 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как погоня за дешёвыми регами сливает бюджет. 1 пример

Проект по обучению профессии. Общий бюджет на запуск — 230к.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Из них:

— 150к — таргет

— 80к — маркет-платформа, которая в 5 последних запусках стабильно окупалась.

В этот раз регистрация по МП в первые дни подскочила до 287₽ (при KPI до 250₽).

Таргет давал 211₽, и клиент пишет:

«Перекидываем всё на таргет»

Отвечаем:

"Дорогой клиент, на статистику по МП лучше смотреть в разрезе недели.

Да, колебания есть и это нормально. Они в целом могут достигать от 180 до 300₽, но средняя стоимость — 200₽.

При этом МП стабильно окупается и за 5 последние месяцев не было ни одного запуска, чтобы ROMI по этому каналу был ниже 250%".

Увы и ах. Решение было принято.

Перераспределяем бюджет.

Здесь можно заявить: «Ну мы же говорили)»

Вот, что по итогу:

— МП — даёт окупаемость х2,83

— Таргет — в KPI, но окупаемость заметно ниже

Но и это ещё не конец)

Месяц спустя — МП снова вытягивает запуск, но уже даже с урезанным бюджетом.

таргет оптимизируем, но до МП ему ещё далеко.

Небольшой вывод:

Смотреть только на цифру в столбце CPR — проигрышная тактика.

Аналитика последних запусков (как и когорта 3-6 месяцев, кто умеет столько ждать) — это база для решений.

Если она говорит одно, а решение идёт вразрез — даже экономия может стоить прибыли.

Если у вас похожая история — можем вместе пройтись по цифрам.

Пока бюджет ещё не ушёл туда, где просто «дешевле».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.