Продвижение товаров на Wildberries с помощью блогеров. Нужно ли?
Преимущества работы с блогерами
Запуская такую рекламу вы:
— быстро выходите на аудиторию с конкретными ценностями, запросами и интересами — вам не нужно ее собирать;
— возникаете в инфополе потенциальных клиентов максимально естественно и ненавязчиво и сразу получаете чуть более высокую лояльность, ведь подписчики блогера уважают его и доверяют его мнению;
— получаете возможность пробовать разные форматы и манеры подачи: каждый блогер предложит свои, наиболее интересные можно брать на вооружение и масштабировать;
— можете показать товары в деле вживую, без рекламного глянца;
— имеете шанс получить виральный контент, который будет распространяться без ваших усилий.
А вот еще три плюса инфлюенс-маркетинга именно для продавцов на маркетплейсах:
1. Легальность. Приток внешнего трафика продвигает карточки товаров в топ поисковой выдачи маркетплейса без самовыкупов и других «серых» схем, за которые можно получить санкции от площадки.
2. Готовые решения. Есть блогеры, которые специализируются на обзорах покупок с Wildberries — такой может устроить распаковку или добавить вас в подборку.
3. Предрасположенность пользователей к импульсивным покупкам. В соцсетях люди обычно отдыхают, они более расслаблены и склонны к спонтанным решениям, а товары на маркетплейсах обычно недорого стоят и купить их можно в пару кликов...
Как отобрать блогеров для рекламы?
В основном у всех инфлюенсеров, которые берут рекламу, имеется менеджер. Именно с ним ведутся переговоры и обсуждаются все моменты. Первое, что необходимо проанализировать — это текущая статистика по страничке блогера. Где будут данные:
— Количество подписчиков — все подписчики блогера, как правила публикуемый контент видят около 30% от этой цифры. Процент просмотра зависит от того, насколько блог живой, нет ли там ботов и накрученных подписок.
— Охват — это и есть тот процент просмотра контента от общего количества подписчиков, представленный в количественном диапазоне. Например: от общей аудитории в 27 тыс. подписчиков, обещанное количество просмотров 5000-7000.
— Интересы аудитории — тематика блога. Например: мамский блог — подойдут детские товары, лайфстайл блог молодой девушки — молодежная одежда, обзоры на технику — электроприборы.
— Вид контента — в зависимости от площадки это может быть: сторис, пост, рилс. Конкретнее разберем в следующий раз.
— Условия размещения — сторис удаляется автоматически спустя сутки, а пост и рилс можно оставить либо удалить спустя оговоренное время.
— Стоимость — варьируется от вида контента и условий размещения.
— Статистику ранее размещенных реклам — после запуска рекламы менеджер блогера и покупатель обмениваются статистикой для полного понимания результатов рекламной кампании.
Кому можно поручить подборку блогеров для рекламы товаров на ВБ?
1. Выбором можно заниматься самостоятельно. Есть множество чатов в телеграм, можно искать блогеров непосредственно на той площадке, где хотите запускать рекламу. Потом связаться с менеджером блогера и обсудить все нюансы. Это в общих чертах, что уже приводит к пониманию какое количество времени придется на это потратить.
2. Но можно этот путь сократить и найти специалиста, а именно менеджера по работе с блогерами. Если специалист с опытом, он уже знает реально работающие чаты, у него есть свой список лидеров мнений и статистика по прошлым рекламным кампаниям. Это значительно сбережет ваше время и даст хороший результат.
Сколько же стоят услуги такого специалиста?
В среднем они берут за свои услуги от 7% до 15% от реализуемого бюджета на рекламу. Например: Вы готовы вложить в рекламу 500 тыс. рублей. Из них себе менеджер заберет 35000-75000. Все зависит от опыта специалиста, его стажа и результатов предыдущих рекламных кампаний.
Обычно такой специалист берет на себя весь цикл работы с блогером: от поиска до выхода рекламы и сбора статистики. Но есть и такие, которые просто предоставляют список подобранных инфлюенсеров и на этом все. А оплату берут за весь спектр услуг и даже дороже.
Будьте осторожны, обговаривайте все условия работы на берегу, а еще надежнее будет заключить договор!
Как мы продвигаем товары на ВБ с помощью блогеров?
У нас есть специальный отдел генерации сбыта, который помогает селлерам продвигать свой товар с помощью блогеров и занимается всеми процессами от начала и до конца.
Сотрудники отдела тщательно анализируют блогера и его ЦА, подготовливают качественное техническое задание и контролируют процесс выхода интеграций, чтобы реклама работала с максимальным эффектом.
В нашей базе уже более 1000 различных блогеров, а посмотреть рекламу товаров успели уже более 7 млн человек. За счет долгосрочного плодотворного сотрудничества стоимость рекламных размещений обходится в 2-3 раза ниже рыночной, а окупаемость вложенных средств возрастает до 30 раз.
Благодаря уникальной технологии продвижения товаров с помощью блогеров, популяризируется не только один артикул, но и вся товарная линейка и бренд целиком. А повышение узнаваемости бренда позволяет повышать и розничную стоимость продажи, за счет чего будет расти выручка и обороты всего магазина.