Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор
редакции
370 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Wunder Digital запускает исследование рынка инфлюенс-маркетинга в России

Инфлюенс-маркетинг стал важным инструментом для брендов, но работает ли он так, как ожидает бизнес? Какие форматы приносят реальный результат, а какие — только видимость успеха? С какими барьерами сталкиваются компании?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Инновационный digital-хаб Wunder Digital запускает исследование, которое поможет ответить на эти вопросы и сформировать объективную картину состояния рынка.

«Нам важно собрать мнения всех, кто вовлечен в индустрию инфлюенс-маркетинга: брендов, агентств, креаторов. Только так можно выявить лучшие практики и понять, что мешает бизнесу выстраивать успешные кампании с блогерами. Наша цель — не просто зафиксировать ситуацию, а предоставить инструменты для построения предсказуемых и результативных стратегий», — отметила Ольга Нестерович, коммерческий директор Wunder Digital.

Что даст участие в исследовании?

  • Доступ к аналитическому отчету с реальными данными и актуальными трендами.
  • Четкие ориентиры для повышения эффективности инфлюенс-кампаний.
  • Возможность повлиять на развитие рынка и сформировать лучшие практики.

Результаты исследования будут опубликованы в открытом доступе и станут полезным инструментом для профессионального сообщества.

Пройти опрос можно прямо сейчас — это займет всего 10 минут, но ваш вклад поможет сделать инфлюенс-маркетинг в России более эффективным для всех.

Присоединяйтесь к исследованию!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.