редакции Выбор
Wunder Digital запускает исследование рынка инфлюенс-маркетинга в России

Инновационный digital-хаб Wunder Digital запускает исследование, которое поможет ответить на эти вопросы и сформировать объективную картину состояния рынка.
«Нам важно собрать мнения всех, кто вовлечен в индустрию инфлюенс-маркетинга: брендов, агентств, креаторов. Только так можно выявить лучшие практики и понять, что мешает бизнесу выстраивать успешные кампании с блогерами. Наша цель — не просто зафиксировать ситуацию, а предоставить инструменты для построения предсказуемых и результативных стратегий», — отметила Ольга Нестерович, коммерческий директор Wunder Digital.
Что даст участие в исследовании?
- Доступ к аналитическому отчету с реальными данными и актуальными трендами.
- Четкие ориентиры для повышения эффективности инфлюенс-кампаний.
- Возможность повлиять на развитие рынка и сформировать лучшие практики.
Результаты исследования будут опубликованы в открытом доступе и станут полезным инструментом для профессионального сообщества.
Пройти опрос можно прямо сейчас — это займет всего 10 минут, но ваш вклад поможет сделать инфлюенс-маркетинг в России более эффективным для всех.