Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
280 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Менеджмент продакшена или жизнь без Notion

Говорим про инструменты управления проектами и продажами в агентстве.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет! Что не неделя, то у всех нас отнимают инструменты менеджмента, то Notion, то Miro. Очень интересно поговорить о том, кто как менеджерит проекты в новых реалиях.

Давайте начну с себя — про управление и продажами и проектами в Lava Media. Мы делаем видео (tv, анимация, корп фильмы). Проекты разового характера, поэтому наш опыт не очень актуален для ребят из SMM, например.

В любом случае, делитесь актуальными полезными инструментами в комментах — будет полезно перенять ваш опыт :)

Продажи

CRM

Основной инструмент — Битрикс. Мы с ним женаты уже лет 5, а то и больше. Настроили Канбан доску под себя, воронку продаж, небольшую автоматизацию и живем счастливо.

Киллер фича последних месяцев — CoPilot. У нас пишутся телефонные разговоры и с CoPilot очень удобно быстро делать расшифровку и читать краткое резюме разговора.


Внутри карточек отдельный чат по каждому клиенту и поля с основными ссылками по материалам (бриф, кп и т.п.). Туда же подгружаются имейлы по этому клиенту, заметки менеджеров, задачи на команду (просчет смет, написание креатива и т.д.).


Подготовка КП

Презенташки у нас кастомные — под каждого клиента своя структура и свой набор примеров и идей. Но собираются по одинаковому дизайн-шаблону. Храним и собираем презы в Google Docs.


Cметы считаем в https://www.pandadoc.com Очень нравится возможность создания каталога с оборудованием, персоналом и ценами. Плюс быстрое сохранение в красивый пдф, без всяких сбившихся ячеек и слетевших формул в экселе :)


Ведение проекта

Внутренние инструкции у нас написаны в гугл доках с перелинковкой между собой. Городить большую базы знаний не увидел смысла: все-таки проектная история подразумевает узко специализированные команды на каждом проекте, где каждый раз свой процесс работы.

Зато для клиентов сделали диаграмму ганта с доступом по ссылке и ежедневным обновлением статуса. Кстати, непосредственно про организацию продакшена можно почитать в нашем кейсе с Технониколем (сняли классный мини фильм) или с Les Art Resort (там пришлось делать больше 400 единиц контента).


Сами материалы храним в облаке Яндекса. Из-за ограничения в 3 ТБ на аккаунт — приходится использовать сразу несколько аккаунтов. Большие рекламные проекты с десятком терабайтов со съемочного дня улетают на физические диски.


Личный тайм-менеджмент

Для списка задач очень мне нравится ToDoist и его режим (наконец-то сделали!) календаря.


Еще использую трекер времени. Иногда при рваном графике работы интересно следить сколько за сегодня натикало рабочего времени и раз в месяц смотреть есть ли перекосы по зонам ответственности (операционка / продажи / маркетинг)

Новым членам постоянной команды иногда ставим аналогичный таймер от https://shtab.app.


Для креатива, мудбордов, схем-блоков нравится эпловский FreeForm. Не знаю как он для совместной работы, но для личной — идеально.


Для заметок — от записей с рефами по клиенту до составления мотивации — Заметки от эпл. Так и не понял истории со «вторым мозгом» и сложной структурой заметок в Notion / Obsidian — пока справляюсь очень банальной папочной структурой.


Есть еще всякие приложухи для точечных задач, расскажу в ближайшем следующем посте. Подписывайтесь на мой блог про видео-маркетинг: http://t.me/lavamedia и пишите в комментах что используете вы в своей работе :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.