Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
244 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Sunlight — двукратный победитель Naumen Awards 2024 за доступность и качество телефонного обслуживания

Sunlight получил награду Naumen Awards 2024 в «Рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания заняла второе место в рейтинге среди ритейлеров в сегменте «Одежда, обувь, аксессуары» и третье место в рейтинге среди ритейлеров по размеру выручки, построенном по итогам исследования Naumen в 2024 году. Таким образом, Sunlight обошел целый ряд компаний, включая МТС, Street Beat, «Лэтуаль», «Золотое яблоко», «585 Золотой», «Спортмастер» и др.

«Приятно получать такие награды и признание профессионалов. Наша цель — всегда дарить клиентам превосходный сервис независимо от существующих приоритетов, потому что самый главный приоритет для нас — это довольные клиенты и счастливые сотрудники!», — отмечает Марина Ботян, директор клиентского сервиса Sunlight.

Рейтинг доступности и качества телефонного обслуживания основывался на двух критериях: открытые данные о выручке компаний, а также их принадлежность к тому или иному товарному сегменту. В 2024 году в выборку попали 119 крупнейших розничных сетей и интернет-магазинов, а также 16 частных медицинских клиник и лабораторий. В рамках исследования собраны данные об обслуживании по телефону, в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в различных каналах. Исследование обслуживания в контакт-центрах проведено по методу Mystery Calling в период с апреля по май 2024 года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.