Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Анна Буйновская

Маркетолог serenity.agency Работаю в направлении маркетинговой стратегии, ее разработки и помощи в реализации.
Подписаться Написать
Подробная информация
Комментарии
0
Прочитала до слов "...что успех ее продаж зависит от.." и закрепила свое впечатление словами "..продажи зависят исключительно от качественного продвижения компании в интернете.".

Содержания не читала, так как понимаю, что аудит провелся исключительно по инструментарию продвижения. Интересно, автор думает, что поиски компетентного маркетолога на зп в Киеве 3К$ ведутся так долго, потому что никто не мог провести такой аудит?

Продажи - это многофакторная система: какая у них бизнес-стратегия? что в ней не так? кто конкуренты? кто аудитория? почему они работают/работали именно с этой аудиторией? что делали? каких результатов достигли/не достигли? почему? как они бизнес-задачи каскадируют до уровня маркетинга? кто руководитель? какое видение компании? как продают? есть ли CRM? есть ли скрипты? замеряют ли конверсии из заявки в продажу?
и многое другое)

А то, что приведено в статье - это самая верхушка айсберга и к проблемам продаж может не иметь никакого отношения. Тем более в инфобизнесе, где на одном из этапов воронки продаж присутствует менеджер. А у них он явно присутствует, так как на сайте есть только возможность оставить заявку (без оплаты).
3 мая 2019

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.