Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Таргет в ВК массаж лица. для студии «Slim Body»

В данной статье раскрою информацию Как студиям массажа лица, студиям буккального массажа или просто мастерам, которые занимаются с лицом запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки на свои процедуры.И так изначально в наше агентство «An-Sale.online» обратилась руководительница студии коррекции фиг
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О проекте:

Студия Коррекции фигуры "Slim Body"В нашей студии мы предлагаем эффективный индивидуальный метод эстетического массажа.Это значит, что Вы получите заметный результат уже после первого сеанса, который останется с Вами навсегда. Вы будете выглядеть изящно, не прибегая к диетам, спорту и радикальным медицинским вмешательствам. ✨

Более 800 девушек доверяют нам заботу о своём теле в Нижнем Новгороде!Коррекция фигуры + восстановление сил. Естественная красота лица и тела.


Задача:

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы приходили целевые заявки на комплекс массажа лица.

Что было сделано:

Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.

Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководительницей рекламное предложение и оффер — это "за один визит 3-ри вида массажа :rf-лифтинг лица +скульптурный массаж+ лифтинг маска со скидкой 50% =1500р вместо 3000р .

Для рекламы сформировали подачу данного предложения как СПА КОМПЛЕКС Массажа лица 3в1 — так как все остальное модерация не пропустит по медицинской тематике , без разницы, что группа даже чистая.

Также узнали у клиента более подробно про целевую аудиторию, что в основном это: девушки от 30лет, если говорить на широкую аудиторию .

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.

Система анализа такая Собрать все агентства которые занимаются похожим направлением и поиску грантов за рубежом- после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить .


Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий из анализа конкурентов

Куда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) : Сообщения в группу по ссылке Vk.me с уже подготовленным приветственным сообщением:


В дальнейшем разработали стратегию перехода рекламы в форму сбора заявок :


Также для того , чтобы запустить рекламу на такой комплекс процедур как массаж лица и все что с этим связано мы увидели , что в основной группе много всего-того что связано с мед лицензией и скорее всего нашу рекламу, которую мы будем запускать модерация не пропустит и проще и эффективнее было создать новую группу и от нее запускать рекламу , так как она чистая и без постов подпадающих под процедуры и моменты связанные с медицинской тематикой — «Slim body»

В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку: 30-45 и 35-45- так как именно это та самая аудитория , которая уже заинтересована в процедурах связанных с лицевыми изменениями ввиду возраста и других проблем на лице.

Также в качестве аудитории взяли интерес : Красота и Здоровье


Также в качестве аудитории собрали всех конкурентов по городу и на их подписчиков с вилкой возраста и интересом запустили рекламу:


Также в качестве аудитории были собраны ключевые слова из рекламного кабинета:



  1. Статьи
  2. Ролики
  3. Новости
  4. Сохранённое
  5. Видеоигры
  6. Детям

Всё о ДзенеВакансииДзен на iOS и AndroidЕщёЭту статью может увидеть больше людейНастройте продвижение для привлечения внимания к публикации и роста числа подписчиковНастроить продвижениеРекламаБизнес-конференция в Казани!Спикер — Айдар Булатов! Основатель группы компаний Bulatov group!Бесплатные билетыАктивный нетворкингcrmday.ruПерейти на сайтРЕКЛАМА


fablestore.ru


−45%16 445 ₽29 900 ₽Пу­хо­вик Track Ruby Fable


12 500 ₽Худи zip Jpeg Blue Fable


−50%10 250 ₽20 500 ₽Куртка Dirty Black Fable


−50%5 250 ₽10 500 ₽Худи Ba­sic Graph­ite Fable


−50%9 250 ₽18 500 ₽Куртка zip Dirty Grey Fable


−50%6 500 ₽13 000 ₽Пи­джак Klassik 2.0 Elec­tric blue FableРЕКЛАМАРЕКЛАМА


fablestore.ru


−45%16 445 ₽29 900 ₽Пу­хо­вик Track Ruby Fable


12 500 ₽Худи zip Jpeg Blue Fable


−50%10 250 ₽20 500 ₽Куртка Dirty Black Fable


−50%5 250 ₽10 500 ₽Худи Ba­sic Graph­ite Fable


−50%6 500 ₽13 000 ₽Пи­джак Klassik 2.0 Elec­tric blue Fable



РЕКЛАМАРЕКЛАМА


fablestore.ru


−45%16 445 ₽29 900 ₽Пу­хо­вик Track Ruby Fable


−50%10 250 ₽20 500 ₽Куртка Dirty Black Fable


−50%5 250 ₽10 500 ₽Худи Ba­sic Graph­ite Fable


−50%3 000 ₽6 000 ₽Фут­болка Dirty Black Fable


−50%9 250 ₽18 500 ₽Куртка zip Dirty Grey Fable


−50%6 500 ₽13 000 ₽Пи­джак Klassik 2.0 Elec­tric blue FableРЕКЛАМАРЕКЛАМА


fablestore.ru


−45%16 445 ₽29 900 ₽Пу­хо­вик Track Ruby Fable


−50%10 250 ₽20 500 ₽Куртка Dirty Black Fable


−50%5 250 ₽10 500 ₽Худи Ba­sic Graph­ite Fable


23 500 ₽Пальто Es­sense Black Fable


−50%9 250 ₽18 500 ₽Куртка zip Dirty Grey Fable


−50%3 000 ₽6 000 ₽Фут­болка Dirty Black Fable


−50%6 500 ₽13 000 ₽Пи­джак Klassik 2.0 Elec­tric blue Fable


−30%6 650 ₽9 500 ₽Брюки Track Beige Fable


−50%9 250 ₽18 500 ₽Куртка zip Dirty Taupe Fable


23 500 ₽Пальто Es­sense Graph­ite Fable


9 000 ₽Брюки Klassik 2.0 Graph­ite Fable



Никита Глушков|Маркетолог | Приведу клиентов в твой бизнес!ваш канал

Кейс: Таргет в ВК массаж лица. для студии «Slim Body»

18 июня

В данной статье раскрою информацию Как студиям массажа лица, студиям буккального массажа или просто мастерам, которые занимаются с лицом запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки на свои процедуры.

И так изначально в наше агентство «An-Sale.online» обратилась руководительница студии коррекции фигуры «Slim Body» с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте эффективно, чтобы увеличить количество записей и новых клиентов на комплекс массажа лица.

О проекте:

Студия Коррекции фигуры "Slim Body"В нашей студии мы предлагаем эффективный индивидуальный метод эстетического массажа.Это значит, что Вы получите заметный результат уже после первого сеанса, который останется с Вами навсегда. Вы будете выглядеть изящно, не прибегая к диетам, спорту и радикальным медицинским вмешательствам. ✨

Более 800 девушек доверяют нам заботу о своём теле в Нижнем Новгороде!Коррекция фигуры + восстановление сил. Естественная красота лица и тела.


Задача:

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы приходили целевые заявки на комплекс массажа лица.

Что было сделано:

Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.

Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководительницей рекламное предложение и оффер — это "за один визит 3-ри вида массажа :rf-лифтинг лица +скульптурный массаж+ лифтинг маска со скидкой 50% =1500р вместо 3000р .

Для рекламы сформировали подачу данного предложения как СПА КОМПЛЕКС Массажа лица 3в1 — так как все остальное модерация не пропустит по медицинской тематике , без разницы, что группа даже чистая.

Также узнали у клиента более подробно про целевую аудиторию, что в основном это: девушки от 30лет, если говорить на широкую аудиторию .

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.

Система анализа такая Собрать все агентства которые занимаются похожим направлением и поиску грантов за рубежом- после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить .


Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий из анализа конкурентовКуда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) : Сообщения в группу по ссылке Vk.me с уже подготовленным приветственным сообщением:


В дальнейшем разработали стратегию перехода рекламы в форму сбора заявок :


Также для того , чтобы запустить рекламу на такой комплекс процедур как массаж лица и все что с этим связано мы увидели , что в основной группе много всего-того что связано с мед лицензией и скорее всего нашу рекламу, которую мы будем запускать модерация не пропустит и проще и эффективнее было создать новую группу и от нее запускать рекламу , так как она чистая и без постов подпадающих под процедуры и моменты связанные с медицинской тематикой — «Slim body»

В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку: 30-45 и 35-45- так как именно это та самая аудитория , которая уже заинтересована в процедурах связанных с лицевыми изменениями ввиду возраста и других проблем на лице.

Также в качестве аудитории взяли интерес : Красота и Здоровье


Также в качестве аудитории собрали всех конкурентов по городу и на их подписчиков с вилкой возраста и интересом запустили рекламу:



Также в качестве аудитории были собраны ключевые слова из рекламного кабинета:



Также в качестве аудитории брали узкий радиус и локально делали показ рекламы от 500м до 4км с разделением Дом (кто проживает в данном радиусе ) и Регулярно бывает ( часто находится или бывает в данном радиусе).


Форматы рекламных объявлений:

Взяли стандартные форматы как универсальная запись и запись с кнопкой



Рекламные объявления:

В качестве эффективных форматов и что пропускала модерация Вконтакте — это видео процесс процедуры и фото процесс процедуры со стороны.



Результаты:

Потрачено: 92355р
Показы: 301 369Переходы :1575
Заявок:250 _лид форма + сообщения в группу
Цена заявки:129р


Если говорить итог эффективных аудиторий , то хорошо себя показали локальные аудитории по радиусу отдаленности от местонахождения студии с разделением на целевой возраст и выборку интереса ’Красота и Здоровье".

Если говорить про стратегии, то лучших эффект был с рекламы в переходе в сообщения группы, так как девушкам видимо удобнее записываться и общаться путем переписки.


Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов.

Спасибо за прочтение!

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

Вк- https://vk.com/id341572690 ТГ-https://t.me/nikita_glushkov1
Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.