Главное Авторские колонки Вакансии Образование
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Завод «ЭМА» увеличил прибыль на 50% благодаря клиентоориентированности

В 2024 году завод «ЭМА» увеличил прибыль физиотерапевтического направления на 50%, благодаря внедрению клиентоориентированной системы взаимодействия. Этот успех стал возможен благодаря новому подходу к работе с клиентами, который был внедрён новым сотрудником, пришедшим на работу в отдел продаж физиотерапии в 2023.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

До этого завод «ЭМА» полагался на крупных дистрибьюторов, теряя при этом контакт с конечными потребителями. Однако, сменив стратегию и перейдя к прямому взаимодействию с клиентами, завод «ЭМА» смог значительно повысить эффективность и удовлетворённость клиентов. Артём Бранштейн, руководитель отдела продаж физиотерапии, отметил: «Когда мы начали напрямую общаться с нашими клиентами, мы увидели, насколько это важно. Благодаря прямому контакту нам удалось предвосхищать ожидания клиентов, быть на передовой, внедрять в продукт то, что просит рынок. Наш продукт стал более персонифицирован».

Но у клиентоориентированности есть обратная сторона: бизнес сопровождается дополнительными расходами, в частности, на коммуникацию с потребителями. В связи с этим завод «ЭМА» принял решение об расширении физиотерапевтического направления на 33%. Это решение принесло свои плоды, и завод «ЭМА» наблюдает рост на ключевых рынках, таких как Россия и страны СНГ.

Сегментация рынков и индивидуальный подход к каждому из них становятся важными факторами успеха. Завод «ЭМА» отмечает, что подходы, которые работают в одном регионе, могут не подходить для другого. «Рынки стран СНГ отличаются между собой, где-то есть сложности в ценообразовании, где-то присутствует простота ввоза, это нужно учитывать», — добавляет Артём Бранштейн.

Ориентация на клиента — это не просто стратегия для улучшения сервиса, это путь к устойчивому развитию и завоеванию доверия на глобальном уровне. В 2023 году завод «ЭМА» вошел в топ-100 рейтинга работодателей России по версии hh.

Холдинг «ЭМА», возглавляемый изобретателем и предпринимателем Андреем Калетиным, является многопрофильной группой компаний, объединяющей предприятия производственной сферы, добычи полезных ископаемых, девелопмента, сельхозпроизводства, торговли, медиа и спортивно-оздоровительных услуг. Завод «ЭМА» — ведущий российский производитель электромедицинского оборудования и изделий медицинского назначения, включая хирургические светильники, аппаратуру физиотерапии и бактерицидные облучатели. Продукция завода экспортируется более чем в 60 стран мира. Андрей Калетин, глава холдинга «ЭМА», активно развивает и внедряет инновационные методы в различных сферах бизнеса, что помогает компании сохранять лидерство на рынке и достигать новых вершин.


Руководитель отдела продаж направления физиотерапии завода «ЭМА» Артём Бранштейн
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.